В том, что в СССР умели снимать фильмы, хотели снимать фильмы, старались снимать фильмы и любили кинематограф в любом его проявлении мне и любому другому не приходится сомневаться. Одно из проявления кинематографа-соединения камеры и театральной постановки, что мы и видим в данной картине, написанной и поставленной Виктором Турбиным. Посмотрев сей замечательный телеспектакль, я ещё раз убедился в этом Атмосфера в фильме держит зрителя в напряжении. Всё происходит так не спеша, медленно и в тоже время уверенно, что каждую секунду зритель ч
Невероятную любовь питаю к театру, поэтому прикоснуться к этому фильму-спектаклю, поставленному ещё в 1968 году — великое счастье. Думаю, большое количество людей восхитил роман Оскара Уайльда, демонстрирующий глубокие внутренние миры героев и зачаровывающие диалоги персонажей (практически все фразы, особенно лорда Генри, подчёркнуты, поскольку все они из разряда: обязательно к запоминанию). Прочитав его пару лет назад, не возникало желания смотреть какие-либо экранизации, чтобы не испортить столь вкусного впечатления, которое оставила посл
Как бы человек не старался внешне скрыть свою жестокость и нищету духа, она все равно будет прослеживаться в каждой складочке рта, морщинке, взгляде. Такое может быть у обычного человека, но только не у Дориана Грея. Роман О. Уайльда гениален тем, что безо всякого стеснения или недомолвки раскрывает нам ужасающую историю превращения чистого, как капля воды, молодого человека в безжалостного садиста и эгоиста. И дело тут даже не в лорде Генри. В самой душе Дориана изначально живет «темная лошадка», которая по мере повествования «вырастает» во