Режиссер: Такаси Миике, Миикэ Такаси
"Посетитель Q" Такаси Миике рассказывает о тяжелой судьбе членов неблагополучной семьи, в которой над сыном в школе издеваются все одноклассники, а дома мальчик ведет себя, словно жестокий тиран; дочка торгует собой, стремясь улучшить свое благосостояние; мать уже давно сидит на наркотиках, а безработный отец медленно опускается на самое дно после увольнения с работы, где он занимался на телевидении кастингом. Однако, мужчина не собирается сдаваться, а пытается вернуть рабочее место, для чего снимает документальный фильм о собственной
Актеры: Кэнъити Эндо, Шунгику Учида, Шоко Накахара, Ико Судзуки, Казуши Ватанабе, Джун Муто
Продолжительность: 01 ч 24 мин
Бюджет: ¥7,000,000
Ключевые слова: Японский фильм ужасов, Унижение, Кричащий, Мужская нагота (вид спереди), Садистские наклонности, Нападение толпой, Плохое обращение, Еда, Головоломка, Молоко, Пила, Культовый режиссер, Искусство ужаса, Зеркало, Деградация, Изнасилование, Незнакомец, Таинственный незнакомец, Мертвая обнаженная женщина, Нож мясника, Гнев, Трупное окоченение, Неистовство, Ласка, Боль, Мужское нижнее белье, Культовый фильм, Убийство, Оргазм, Разорванная одежда, Инъекция, Фильм категории «Японский шокер», Неблагополучная семья, Оранжерея, Многократное убийство, Тройное убийство младенцев, Голый мужчина (вид сзади), Одноклассник, Буллинг, Отношения матери и сына, Радость, Разрушение, Чувство вины, Ванная комната, Карандаш, Женские лобковые волосы, Спальня, Лобковые волосы, Скандал, Экстремальный фильм, Кухня, Зонт, Удар по голове камнем, Мертвая женщина, Мужская нагота, Упадок, Синяк, Инструмент, Мёртвый мальчик, Шокирующий юмор, Зверство, Оскорбление женщины, Отвертка, Телевидение, Фотосъемка, Секс, Сексуальный садизм, Экскременты, Сад, Ремень, Монолог в камеру, Наркотическая зависимость, Метро, Теленовости, Салют, Шлепок, Цифровая камера, Фотоаппарат, Курение сигары, Старшеклассник, Фетиш, Бюстгальтер, Пощёчина, Проституция, Деньги, Журналист, Коллега, Распитие спиртных напитков, Некрофилия, Героиновозависимый, Кормление грудью, Выстрел ребенку в лоб, Ручная камера, Сексуальное насилие, Сексуальное преступление, Супермаркет, Нож, Правонарушение, Девиантный секс, Отношения отца и дочери, Страх, Психологическая травма, Кровать, Жертва сексуального насилия, Трусы, Пружинный нож, Секс с мертвым, Комната, Фрустрация, Сатира, Школьник, Мазохизм, Снафф, Насилие над женщинами, Улица, Парень-подросток, Куннилингус, Порка, Удушение, Жестокий секс, Садизм, Супружеская измена, Садистская пытка, Сексуальная привлекательность, Неблагополучный брак, Съёмка от лица героя, Репортер, Кровь, Макабр, Женщина-репортер, Человеческие экскременты, Таинственный человек, Анальное изнасилование, Шрам, Разбитое окно, Крик, Нижнее белье, Мазохист, Инцест между отцом и дочерью, Фото обнаженной натуры, Извращенец, Посетитель, Садист, Грудное молоко, Секс-дегенерат, Сексуальное извращение, Юбка, Телерепортер, Просмотр телевизора, Вуайеризм, Убийство трех подростков, Дойка, Задира, Мини-юбка, Смерть, Поцелуй, Неверность, Женская нагота, Массаж груди, Пенис, Мочеиспускание, Черный юмор, Мёртвая девочка, Шприц, Минет, Развращенность, Разведение ног в стороны, Разбитое стекло, Раздевание, Проспермия, Труп в багажнике, Кино с крайностями, Чёрный юмор, Абсурдизм, Извращенность, Спор, Отношения мужа и жены, Ярость, Проститутка, Безвкусный юмор, Сюрреализм, Кнут, Душевно встревоженный человек, Нигилизм, Дом, Моча, Расчленение, Трансгрессивный фильм, Влагалище, Видеоплёнка, Женская нагота (вид спереди), Бандаж, Героиновая зависимость, Наркотически зависимый, Семейные отношения, Инцест, Оральный секс, Ванна, Связанный, Нагота, Съемка видео, Сортирная порнография, Фотография, Женская грудь, Видеокамера, Дефекация, Жестокость, Шприц для подкожных инъекций, Объект в прямой кишке, Детоубийство, Микрофон, Страстное желание, Желание инцеста, Кровавые сцены, Ночь, Чулки, Облизывание, Голая женщина (вид сзади), Полиэтиленовый пакет, Пластмасса, Сексуальный хищник, Метание ножей, Неприятный запах, Соски, Травма, Пинок ногой
Кажется, японский кинобеспредельщик Такаши Миике таки снял полноценный метафильм в своей кинокарьере, даром что «Посетитель Q» 2001 года, ставший в свою очередь заключительной частью киносериала о социальных изгоях современного японского общества (начиная с ленты «Токийская мусорщица»), поначалу безыскусно и безвкусно в общем-то притворяется болезненной пародией на все существующие реалити-шоу (хотя и не без этого, само собой). Перманентно заставляя зрителей фалломорфировать, между тем, «Посетитель Q» еще и издевается настолько, наско
Кажется, японский кинобеспредельщик Такаши Миике таки снял полноценный метафильм в своей кинокарьере, даром что «Посетитель Q» 2001 года, ставший в свою очередь заключительной частью киносериала о социальных изгоях современного японского общества (начиная с ленты «Токийская мусорщица»), поначалу безыскусно и безвкусно в общем-то притворяется болезненной пародией на все существующие реалити-шоу (хотя и не без этого, само собой). Перманентно заставляя зрителей фаллоформировать (или фалломорфировать, не суть), между тем, «Посетитель Q» е