Режиссер: М. Найт Шьямалан
Тысячу лет спустя после апокалипсиса, вынудившего людей покинуть Землю и перебраться на планету Нова Прайм, отец и сын-подросток в результате крушения космического корабля падают прямо на ставшую вновь первобытной Землю. Поскольку знаменитый военный Сайфер Рейдж серьезно ранен, его 13-летний сын в одиночку отправляется в путь по незнакомой, полной опасностей планете к обломку корабля со спасательным маяком в нем, чтобы вызвать помощь. Всю свою жизнь мальчик хотел быть похожим на отца - храброго и мужественного солдата. Сегодня юный ге
Актеры: Джейден Смит, Уилл Смит, Софи Оконедо, Зои Кравиц, Гленн Моршауэр, Кристофер Хивью, Саша Дхаван, Крис Гир, Диего Клаттенхофф, Дэвид Денман, Линкольн Льюис, Девид Денман
Награды: Золотая малина
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $130,000,000
Ругать фильмы Шьямалана за последние несколько лет стало вроде как моветоном. Ну действительно: не оправдал выданных ему в свое время авансов индус-режиссер, оказался простым ремесленником вопреки радужным прогнозам о появлении чуть ли ни нового Хичкока. Но ведь это не повод записывать его в увеболлы? Всё-таки чего у Шьямалана не отнять — так это умения снимать завораживающе-красивые полотна. Неторопливые, медитативные и назло всем сценарным проколам интригующие. «После нашей эры» действительно один из худших (если не самый худший
Многие идя на просмотр (или запуская DVD) видимо, ожидали увидеть масштабный, эпический фильм, повествующий о гибели планеты Земля и о дальнейшей судьбе человечества. Отсюда и столько отрицательных оценок. Этот фильм не об этом. Я запускал его без всяких ожиданий. Просто скоротать время. И знаете, мне понравилось. Не простые отношения отца и сына. Да, согласен, драма тут натянутая, местами наивная, но лично меня приятно удивила игра Джейдена. У парня всё на лице. Я чувствовал его боль, мог представить его страх, мог понять его м
Очередное мнение в присущей автору манере, без текстов слезливых пеcен, без стихов, или восторгов в адрес «Гринписа». Тут мы поговорим о кино, а именно о фильме «После нашей эры», номер — восемьдесят один Если рассматривать популярное кино с точки зрения аттракциона (чем оно, собственно, и является) то полностью отбросить роль мыслительного процесса крайне сложно. Так или иначе, даже самое головокружительное развлечение луна-парка не способно полностью очистить голову — все равно в сознание ворвется хотя бы одна, может даже односло
Знаменитые актерские династии пополнились еще одним дуэтом — в прокат вышел фильм «После нашей эры», в котором сыграли Уилл и Джейден Смиты, отец и сын. Причем играют они, опять же, отца и сына, так что при просмотре картины сложно отделаться от ощущения, что фильм, в какой-то мере, документальный. Это не первая их совместная работа. В 2006 году состоялся кинодебют Джейдена, когда он вместе со своим отцом снялся в фильме «В погоне за счастьем». Но если в той картине их отношения «отец-сын» не дублировались на экране, то в новой раб
Несмотря на большое количество негативных отзывов всё-таки решил посмотреть этот фильм. Главным образом из-за Уилла Смита. Я очень люблю его актерскую игру. Особенно я его зауважал после фильма «Семь жизней»/«Seven Pounds». Я надеялся, что фильм всё же был не до конца понят, и он сможет меня чем-то зацепить. Тем не менее я разочарован. Несмотря на все спецэффекты фильм создает впечатление недодуманности, недоигранности и откровенно говоря выглядит дёшево. Он пуст. Я не нашел для себя ничего, что вызвало бы какой-то всплеск эмоций.
Ждал продолжения половину фильма! Возмутительно, но такое чувство, что господа Смиты просто забраковали половину сценария. Смысл фильма я понял только за секунду до титров.: «Это он должен был страх перебороть? Все для этого сочинялось?»- Похоже сынишка хоть и получился в «Каратэ Пацане», Уилл Смит вряд-ли потянет сына в еще одну картину с собой под руку. Джейден не умеет практически ничего и оскары папаше нести не будет. Он должен был раскрыться как герой которому действительно страшно, сцена с беготней от макак ну нисколько