Режиссер: Марк Пеллингтон
Гарриет - успешная бизнесвумен, которая всегда держала жесткий контроль над каждым аспектом своей жизни. Когда она размышляет о своих достижениях, она решает подключить молодую местную писательницу Энн Шерман для описания своей жизни. Если первоначальный результат не соответствует высоким ожиданиям Гарриет, то она изменяет свои воспоминания, но Энн не хочет быть к этому причастна. Как разворачивается история, так две женщины развивают уникальную связь, которая изменяет не только наследие Гарриет, но и будущее Энн.
Актеры: Аманда Сейфрид, Энн Хеч, Ширли МакЛейн, Аланна Юбак, Том Эверетт Скотт, Томас Садоски, Адина Портер, Джоэл Мюррей, Филип Бейкер Холл, Гедде Ватанабэ
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Ключевые слова: Снотворное, Попытка самоубийства, Пение в машине, Менеджер рекламного агентства, Отношения бывших мужа и жены, Радио диджей, Ди-джей женского пола, Красное вино, Дорожное путешествие, Писатель-женщина, Ресторан, Вандализм, Девочка, Вино, Рекламное агентство, Отношения матери и дочери, Отчуждённая дочь, Некролог
Фильм очень умно повествует о крайностях человеческих жизней. Кто-то выбирает риск, получая самоудовлетворение и плохие отзывы окружающих. Кто-то выбирает страх, получая скучную и равномерную жизнь, также зависть к людям, которые выбрали риск. Фильм красиво и громко рассказывает историю 3-ех героев — Гарриет, Энн и Бренды. Каждый из них имеет свои позиции, но транслирует их абсолютно по-разному. И каждом из героев есть своя правда. Фильм рассказывает про то, как люди могут научить друг друга, поддержать и направить. Трогательная ка
«Последнее слово» — вторая чудесная история, в которой Аманда Сайфред помогает старушке, и у неё это очень хорошо получается. Первой были «Письма к Джульетте», если кто помнит. В фильме хорошо всё: актёрский состав, сюжет, и, конечно, музыка. Плейлист восьмидесятилетней бабушки производит впечатление и вдохновляет весь вечер слушать старую музыку… Героиня Ширли МакЛейн, несмотря на свой сложный, мягко говоря, характер, не вызывает ни капли отторжения или негатива. Мы видим, как раскрывается её личность, истинные причины её посту