«ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ»- ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ ЗЛОГО ГЕНИЯ… ОНА пытается убежать от страсти, лишающей ее рассудка, от страсти опасной, разрушительной… ОН не хочет отпускать ее, придумывая каждую встречу новый способ унизить ее насилием… Бернардо Бертолуччи, снявший этот европейский бестселлер, сказал однажды в своем интервью: «Воспринимайте этот фильм как реалистичный. Это фильм о Марлоне» Играя в этом фильме, Марлон Брандо импровизировал. Он вообще не любил читать, а уж тем более учить сценарий… Поэтому актер в своей игре сильно отошел от сценари
Бывают фильмы посредственные, некоторые — хорошие, иногда — великолепные, но эта лента не подходит ни под одно определение, кроме как «лучшая». Никогда раньше я не видела фильма, где сочетается замечательный сюжет, неотразимая актёрская игра и потрясающая режиссура. Бернардо Бертолуччи считаю одним из самых-самых режиссёров, но в этом фильме он превзошёл самого себя. Признаюсь, «Последнее танго в Париже» я смотрела столько раз, что помню наизусть примерно половину диалогов. При этом в зависимости от разных жизненных ситуаций, воспринимался
Редко, когда я могу назвать просмотр фильма событием в моей жизни. Этот фильм — событие для меня, наравне с теми, которые происходят в реальности, переворачивая моё представление о чём-то. Гениальный, жизненный, абсолютно не пошлый фильм с великолепным актёрским составом. Моралистам и поборникам «традиционных ценностей» можно сказать только «полюбите жизнь и кино черненькими, беленькими их всякий полюбит». Они встретились в Париже, но разминулись, так как ничего не объединяло их, и не было никакого повода для знакомства и отношений у двух т
Фильм «Последнее танго в Париже» больше об одиночестве, чем о любви, о желании любить и быть любимым, быть нужным в ненужном мире. Сильнейшая эротическая сцена в начале фильма задает тон и определяет ход событий — острое наслаждение обладанием и одиночество. Много открывающихся и закрывающихся дверей в темное никуда, что подкрепляется фразой героя в конце фильма о том, что она (героиня) перепутала дверную ручку с его членом. Так и есть. В этом фильме 70-х доминируют мужчины, но все равно безнадежно проигрывают. Неизвестно, поняли ли вооб
С этим фильмом меня связывают особенные чувства. Первый раз мне пытался показать его папа, но к первой эротической сцене мне захотелось пойти и извлечь ужин из своего желудка, и я зареклась смотреть это кино еще раз. Но одним прекрасным утром я проснулась и поняла — момент истины! И запустила «Танго» на своем стареньком маке. Кажется, это была та самая секунда, когда я повзрослела, когда помимо эротических сцен начинаешь видеть что-то большее. Наверное, так случается первая настоящая любовь: помимо пышной груди и узких бедер своей избранниц
На фоне серых скучных декораций Парижа разыгрывается драма одинокого вдовца, чья жена только что покончила с собой. Вдовец повстречает девицу, и попытается убежать от мучительного чувства вины и одиночества. Соответсвенно будет он это делать либо занимаясь с ней любовью, либо унижая ее. Девица будет выносить унижения и возвращатся, до тех пор, пока вдовец, осознав, что привязался к ней, решит, что жить без нее не может. Вот тогда то многоуважаемая девица вдруг заартачится- Эээ нет! С меня хватит! Бертолуччи пытался показать насколько далеко