Режиссер: Санджай Лила Бхансали
Героиня фильма Тьма (2005) с Амитабхом Баччаном в главной роли- слепая и глухонемая девушка по имени Мишель Мак Нелли. Она родилась в англо-индийской семье. Яркой, умной девочке приходится жить в темноте и вечной тишине. Она не умеет общаться с внешним миром, поэтому её характер становится вредным, злым и буйным. Но судьба вносит свои коррективы в жизнь ребёнка. Директор местной школы не выдерживает поведения учителя, имеющего пристрастие к алкоголю и плохое зрение, и собирается его уволить. Дебрай Сахаи всю свою жизнь посвятил глухим
Актеры: Амитабх Баччан, Рани Мукхерджи, Шерназ Патель, Дритиман Чатержи, Махабану Моди-Котвал
Продолжительность: 02 ч 02 мин
Бюджет: IR180,000,000
Ключевые слова: Мать, Цвет в оригинальном названии, Немой, Глухая девочка, Неудача, Интервью для поступления в колледж, Язык (речь), Отношения учителя и ученика, Флешбэк, Вода, Болезнь Альцгеймера, Освидетельствование, Человек со слабым зрением, Снег, Калека, Окончание учебного заведения, Нелинейное повествование, Шрифт Брайля (для слепых), Церковь, Глухонемой, Крест, Амбиции, Гнев, Мороженое, Слепой ребенок, Алкоголик, Слепота, Наставник, Кукла, Свадебное платье, Язык жестов, Глухота, Инвалидность, Твердость характера, Глухой ребенок, Слезы радости, Роза, Бал, Застольный этикет, Физический или умственный недостаток, Слепой человек, Глухой, Оригинальное название из одного слова, Ложка, Решимость, Отец, Водный фонтан, Поцелуй, Миссия, Скованный, Название, сказанное персонажем, Борьба, Фонтан, Свадебная церемония, Главный герой — женщина
Только ради этого фильма мне пришлось зарегистрироваться на сайте. Но пишу, чтобы не излить эмоции после просмотра, коих более чем достаточно, а ради того, чтобы поправить «Критиков». Многие пишут, что фильм не соответствует книге или какому-то там оригиналу. Так ведь в этом и смысл — «Последняя надежда» это не «Сотворившая чудо», и для художника будет преступлением, чтобы просто снять копию с книги. Книги, как и сама жизнь несут вдохновение или урок, а для настоящего художника — тему для творчества. Поэтому, замечательно, что имен
Санджай Лила Бхансали — настоящий самородок и новатор в индийском кинематографе, удивительный режиссёр, внедривший в самую уникальную киноиндустрию мира истинный западный подход и между тем, не утративший национального колорита и мировоззрения. Посмотрев все его фильмы, начиная с типичного индийского «Навеки твоя» и заканчивая трагичной «Мольбой», могу с уверенностью сказать, что для меня Бхансали — самый интересный и разноплановый индийский режиссёр. Он не гонится за штампами, обходит стороной острые углы и зачастую показывает образы