Фильм "Последняя сказка Риты, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Последняя сказка Риты

Poslednyaya skazka Rity

7.4 

Последняя сказка Риты - постер

2012 / Россия / Драма, Детектив, Фантастика, Мелодрама, Фэнтези 16+

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Рената Литвинова

Основа сюжета - осмысление любви тремя главными героинями. Персонаж Татьяны Друбич внезапно понимает, что прожил всю жизнь с ненавистным ей человеком, героиня Ольги Кузиной навсегда влюблена в своего мужа, который этого не замечает. Рената Литвинова сыграла женщину в постоянном поиске. Сценарист и режиссер фильма Рената Литвинова принципиально не брала коммерческих партнеров на проект - картина снималась на ее деньги. Композитором фильма стала Земфира. Первоначальное название картины "Нас было три подруги". Литвинова подобрала весь тв

Актеры: Лев Данилкин, Сергей Дебижев, Татьяна Друбич, Альбина Евтушевская, Алиса Хазанова, Николай Хомерики, Ольга Кузина, Рената Литвинова

Награды: ММКФ, Золотой орел, Ника

Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Бюджет: 200000$

«Последняя сказка Риты» не что иное, как апогея того, как человек остается один на один со своей смертью, в этих однотонных и обшарпанных стенах наших больниц. Этот невероятный маскарад смерти, мнимых подруг, постоянно дымящих врачей и прощания с жизнью. Рената Литвинова превосходна в своем прямолинейном, незамысловатом и порой черном юморе. Что тут говорить, когда в картине показана открытая аллегория на врачей, власти и мнимую свободу слова в нашей стране. Она шутит над нашей жизнью и смертью, потому что в нашей стране по др

Красивое, атмосферное, женское кино с нотками цинизма по отношению к актуальным проблемам сегодняшнего дня и философским вопросам, пропитанное иронией и дорогими духами, с потрясающим музыкальным сопровождением. Фильм- откровение. Рената Литвинова показывает предположение своей души о неизведанном и сакральном, она видит смерть так: сказочно и нелепо, и здесь абсолютно глупо спрашивать почему. Меня гораздо больше заинтересовала тема Гагарина. Как ей удалось соединить московскую легенду, которую рассказывают детям с русской философи

Казалось бы, в русском кинематографе ни чем нельзя меня удивить. Ан нет. Рената Литвинова действительно удивила. В первую очередь зрителю нужно обратить внимание на малейшие детали, которыми насквозь пропитана картина. Диалогами наслаждаешься, они неторопливо погружают в неповторимую атмосферу. Это не блокбастер и не динамический фильм и следует понимать, что метами он тяжелый и грустный. Но не смотря на все это — действительно светлый. «Я ушла отовсюду на 2 года, чтобы сделать этот фильм» — говорит Рената. И правильно. Он

Интерес Рената Литвинова вызывала у меня давно. Фильм смотрел по телевизору. С самого первого кадра я понял, что этот фильм принадлежит Ренате на все 100, начиная с ее первого появления в каракулевой шапке. Я с удовольствием наблюдал за действием. История о любви, как ни странно, в этот раз пошлой и отторгающей мне не показалась, скорее наоборот. Да и любви то в фильме, если посмотреть — немного. В фильме много переживаний, боли, неизвестности, красивых деталей. О последних стоит поговорить отдельно. Все, начиная с мест съемок,

Да здравствует фантасмагория, гротеск и русский арт-хаус! А если к этому еще прибавить «литвиновскую» винтажность и декаданс, то это действительно сказка! Пожалуй, самый «по-новогоднему» уютный и волшебный фильм о смерти, из всех мною просмотренных на эту тематику. Еще только приступая к первому просмотру фильма и, прочитав предварительное описание, ожидала что-то в духе: «Богиня: как я полюбила», такую же безысходность и тлен… Но, несмотря на то, что от него веет зимним холодом и остается щемящее чувство тоски, он очень легкий, а

Фильм «о том же», но «по-другому». Любовь и смерть — нам предлагается посмотреть на это глазами режиссёра Ренаты Литвиновой, с её ярко-выраженном почерком и узнаваемым голосом. Фильм о женщинах, сильных, красивых, настоящих — «их было три подруги». Маргарита Готье неизлечимо больна, но её душа настолько любящая и красивая, что ангел смерти спустился к ней и сам захотел проводить её в мир иной. Фильм наполнен символизмом и метафорами, винтажностью и волшебством — мы смотрим сон, от которого что-то переворачивается, шевелится тихо. Коне