Фильм "Последние дни Софии Шолль, 2005". Вся информация о нём на KinoClever

Последние дни Софии Шолль

Sophie Scholl - Die letzten Tage

2005 / Германия / Триллер, Драма, Криминал 16+

"In 1943, one young woman stood up to the Nazis, her courage made her a legend, this is her story . . ."

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Марк Ротемунд

Фильм рассказывает о судьбе мюнхенской студентки-антифашистки, которая была казнена по приговору нацистского суда. Действие картины происходит в феврале 1943 года. Представители студенческого движения сопротивления распространяют листовки в здании Мюнхенского университета. 18 февраля Софи и её брата Ганса арестовывают. С этого момента им остаётся жить шесть дней. В течение всего этого времени допросы Софи в гестапо перерастают в напряжённую психологическую дуэль...

Актеры: Юлия Йенч, Геральд Александр Хельд, Фабиан Хинрикс, Йоханна Гастдорф, Андре Хеннике, Флориан Штеттер, Максимилиан Брюкнер, Йоханнес Зум, Лилли Юнг, Клаус Хендл, Петра Келлинг, Йорг Хубе, Мария Хофштаттер, Вольфганг Преглер, Кристиан Хёнинг, Пауль Хервиг, Норберт Хекнер, Энн Клаузен, Дитер Рапп, Йоханнес Хершманн

Награды: Оскар, Берлинский кинофестиваль

Продолжительность: 120 мин. / 02:00

Ключевые слова: Боец сопротивления, Кричащий, Нацистский флаг, Тюрьма, Морг, Помешательство, Подозреваемый, Отношения отца и сына, Антинацизм, Вера, Священник, Любовь, Зеркало, Совместное курение одной сигареты, Клевета, Обезглавливание, Медсестра, Лютеранский, Чувство ненависти, Подпольное сопротивление, Друг, Кофе, Слезливый фильм, Верность, Дети, Прачечная, Упоминания Адольфа Гитлера, Расследование, Мюнхен, Германия, Прослушивание музыки, Камера смертников, Мир (спокойствие), Почтовая марка, Лестница, Отношения матери и сына, Кампус (территория университета, колледжа или школы), Вердикт, Атеист, Художественная Студия, Чувство вины, Наручники, Студент, Распятие, Коммунист, Гуманизм, Казнь, Совесть, 1943 год, Молитва, Юрист, Воровство, Нацистская форма, Испытание, Туалет, Справедливость, Снег, Комиссар, Двадцать с небольшим (о возрасте), Несправедливость, Полицейский, Пытки, Гильотина, Гестапо, Допрос, Полиция, Ампутация ноги, Воздушная сирена, Фотоаппарат, Основано на реальных событиях, Отсечение головы, Закон, Нацист, Манифест, Студент-медик, Озвучивание текста письма, Отношения брата и сестры, Молодая женщина, Признание, Чемодан, Марка, Написание письма, Идеализм, Мужество, Телефонный звонок, Риск, Отношения отца и дочери, Обвинительный акт, Министр, Пистолет, Нацизм, Фраза «Хайль Гитлер!», Секретная полиция, Писательство, Отношения девушки и парня, Атеизм, Пение, Певец, Протестант, Суд, Белая роза, Слезы, Почта, Воздушный налет, Идентификационный документ, Католик, Сопротивление, Вечность, Тюремная камера, Анти-нацист, Вызов, Пачка сигарет, Психопат, Раздевание, Печатный станок, Свастика, Честь, Огнестрельное оружие, Зал суда, Песня, Благословение, Сон, мечта, Мэр, Антисемитизм, Лжец, Отношения сестёр, Депрессия, Ложь, Национал-социализм, Свобода, Фильм заканчивается реальными фотографиями, Саботаж, Статуя, Пишущая машинка, Терроризм, Политика, Жалость, Свобода слова, 1940-е, Немецкий солдат, Вино, Немец, Долг, Копировальная машина, Государственная измена, Фотограф, Вторая мировая война, Нацисты, Солдат-нацист, Прокурор, Имя персонажа в оригинальном названии, Тревога ожидания, Листовка, Поиск, Смерть титульного героя, Смерть в молодости, Мимеограф, Кровь, Крест, Отношения матери и дочери, Объятие, Отношения мужчины и женщины, Цилиндр, Уборщик, Расовая ненависть, Иудей, Мученик, Семейные отношения, Предательство, Вор, Арест, Письмо, Речь, Фотоаппарат с фотовспышкой, Плач, Курение сигарет, Героиня, Велосипед, Судья, Свидетель, Университет, Заключенный, Нацистское сопротивление, Герой, Революционер, Граммофон, Главный герой — женщина, Упоминание Иисуса Христа, Дружба

Долго думала: писать рецензию или же умолчать. Всё-таки напишу. Посмотрев эту картину, я решила, что она недостаточно хороша, чтобы показать во всей красоте, простоте и грациозности тогдашние события, и отправилась смотреть другой фильм, описывающий эти же события. (Отсылка к фильму 1982 года «Белая роза» под руководством Михаэля Фервёхена), но впечатления сильного не получил. Прекрасный выбор актёров — однозначно. Есть очень здоровские сцены — как Софи радовалась солнечным светом — они прекрасны. Этим представленный фильм очень

Удивительно, как киноиндустрия влияет на зрителей. На их мысли, чувства, даже действия. И самое лучшее в кино, пожалуй, то, что оно способно вселять надежду и давать силы. Если перейти сразу ближе к сути, то отмечу, что фильм получился тяжёлым. И вся эта тяжесть ощущается во второй его половине. Она наваливается, подобно снежному кому. Несмотря на ощущение горечи за главных героев, остаётся понимание того, что режиссёр не «манипулировал слезами». Не вытягивал щипцами эмоции, показывая кровожадные сцены. Напротив, сей фильм разговор