Этот фильм плох. Сценарий вялый, мотивация и цели персонажей размытые, мясо и обнажёнка не оправданы, персонажи тупые, логику фильма и ключевые детали смыли в унитаз. Эта картина оскорбляет мои профессиональные чувства тем, насколько топорно она сделана. И это мне нравится. Все знают чувство, которое появляется, когда персонаж делает опрометчивый выбор и медленно открывает скрипучую дверь в подвал, в котором сидит Бабайка. «Не лезь дебил! Она тебя сожрёт!». Я испытал аналогичное чувство при просмотре «Cabin Fewer 2». Однако вместо героя в ка
Увы и ах, читать чужие мысли нам не дано. Но я почему-то полностью уверена, что Ти Уэст сотоварищи однажды подумали что-то вроде «давайте-возьмём-отличный-трэш-фильм- ужасов-и-доведём-до-полного-абсурда». К данному кино в принципе запрещено относиться всерьёз и уж тем более — как к фильму в жанре «ужасы»; лично я вообще его включаю, когда хочется от души посмеяться и ощутить голову восхитительно пустой и начать вертеть ею с легкостью Судите сами: каждый персонаж (исключая, пожалуй, мелькнувшего из первой части помощника шерифа), как шахматна
Провинциальный американский городок Спрингфилд готовится к выпускному балу местной школоты и к первым потерям дественности соответственно. Воздух уже наэлектризован грядущим весельем, однако вместо увлекательных сексуальных дивертиссментов в духе американских яблочных пирогов мыльнооперного содержания выпускников будет ждать вселенский кошмар пожирающего плоть вируса. И остановить его уже вряд ли удастся. Оттолкнувшись от сюжетной конструкции, любовно и старательно сооруженной режиссером Элаем Ротом в дебютной «Лихорадке», взявшийся за созда