Продюсер картин "12 месяцев" и "Владыка времени" Антон Калинкин дебютировал в качестве режиссера и сценариста в криминальной драме "Последний вагон. Весна". Помимо этого кинематографиста в создании сюжетной линии картины принимал участие сценарист Юрий Эпштейн (сериалы "Двое из ларца", "Агент особого назначения") и команда отечественных кинозвезд. Главным персонажем фильма является тренер по боксу, состоявшийся в жизни, успешный человек. Виктор прилично зарабатывает, постоянно окружен друзьями и счастлив с любимой девушкой. Жизненные планы этого молодого, уверенного в себе мужчины, вершатся один за другим, проблемы не беспокоят - чего еще желать? Однако, однажды происходит нечто, что полностью переворачивает все в его устроенной, благополучной судьбе. Совершенно неожиданно для себя Виктор попадает в крайне непростой переплет. Для начала ему приходится взять на себя вину за чужое преступление. Обвинение очень серьезное, но теплится надежда на адвоката, на то, что тот, как истинный профессионал, сумеет убедить следствие в невиновности мужчины. Надежда эта, как вскоре выясняется, оказывается напрасной: юрист, будучи нечистым на руку, лишь всячески усугубляет вину своего подзащитного, и вот уже герою грозит немалый тюремный срок сразу за три убийства. Кажется, что надежды на счастливый исход в таком тупиковом положении, в котором оказался наш герой, нет. Однако, как показывает дальнейшее развитие событий в киноленте, никогда не стоит опускать руки и проклинать судьбу. Несмотря на, казалось бы, тупиковую ситуацию, у Виктора все же появляется возможность все исправить и попытаться вернуть себе свою прежнюю жизнь. Художественный фильм "Последний вагон. Весна" был представлен на 97-м Российском Международном Кинорынке в середине июня. Публика высоко оценила как работу режиссера, так и труды исполнительницы ведущей роли, актрисы Марии Андреевой, звезды кинокартины "Духless 2". Положительной оценки удостоилась и игра сыгравшего в этой киноленте главную роль - незадачливого тренера - талантливого актера Ильи Любимова, известного по мелодраме "Неадекватные люди". Также в данном кинопроекте участвовали прославленные звезды Борис Хвошнянский, Анна Чурина, Тимофей Трибунцев и 10-летний начинающий актер Иван Шмаков, прекрасно зарекомендовавший себя в 20 разножанровых кинематографических работах.
В фильме «Последний вагон. Весна» нет ничего особо выдающегося, но всё же что-то есть. Фильм «на один раз», и, если те же наши фильмы «Территория» (2014) или «Дочь» (2012) вполне себе можно пересмотреть второй раз и будет интересно, то «Последний вагон. Весна» второй раз пересмотреть не получится — потому что второй раз его смотреть попросту будет скучно. Но всё же этот печальный факт нисколько не умаляет интерес первого просмотра: -) Короче, это не шедевр, но фильм посмотреть однозначно стоит.
Но, предупреждаю, действие в фильме завязывается как-то уж очень неторопливо, первую треть фильма вообще не понимаешь — «что это на экране происходит?» Смотрите дальше, всё станет понятно. Ближе к концу, мне кажется, почти любого от экрана «за уши не оттащишь», настолько там всё закручивается и становится интересно. Вообще это такой «реверсивный» фильм, там постоянно будет повествование «прыгать» из настоящего в прошлое и с каждым «прыжком» происходящее на экране будет всё более и более проясняться, достигнув апогея ясности в финальной сцене.
В фильме «Последний вагон. Весна» нет ничего особо выдающегося, но всё же что-то есть. Фильм «на один раз», и, если те же наши фильмы «Территория» (2014) или «Дочь» (2012) вполне себе можно пересмотреть второй раз и будет интересно, то «Последний вагон. Весна» второй раз пересмотреть не получится — потому что второй раз его смотреть попросту будет скучно. Но всё же этот печальный факт нисколько не умаляет интерес первого просмотра: -) Короче, это не шедевр, но фильм посмотреть однозначно стоит. Но, предупреждаю, действие в фильме з