Режиссер: Эллиотт Лестер
Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилось непоправимое. Произошла авиакатастрофа и его любимые – жена и беременная дочь - погибли. Потеряв тех, ради кого жил, он преследует единственную цель: посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Более года поиска приводит Романа к авиадиспетчеру Джейку, управлявшему курсом самолета в момент катастрофы.
Актеры: Арнольд Шварценеггер, Мэгги Грэйс, Кевин Зегерс, Скут МакНэйри, Ханна Уэр, Мо, Гленн Моршауэр, Мариана Клавено, Ларри Салливан
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Бюджет: $10,500,000
Ключевые слова: Авиакатастрофа, Горе, Потеря ребенка, Потеря жены, Юрист, Авиадиспетчер, Чувство вины, Полицейская машина, Секрет, Независимый фильм, Жестокость, Аэропорт, Число в оригинальном названии, Основано на реальных событиях, Управление воздушным движением, Месть, Обвинение, Распитие спиртных напитков, Расследование, Душевный срыв, Германия, Линчеватель, Самолет, Депрессия, 2000-е, Огнестрельное оружие, Злодей в главной роли
Пошел на данный фильм только из-за того, чтобы посмотреть на Шварценеггера в драматической роли. Сам фильм о событиях, которые случились 01 июля 2002 года. Когда в небе Германии столкнулись пассажирский и грузовой самолеты, в результате чего погиб семьдесят один человек. Потерявший в катастрофе жену и двоих детей, россиянин Виталий Калоев зверски убил немецкого авиадиспетчера Петера Нильсена, косвенно виновного в случившемся. Т. е фильм основан на реальных событиях. Здесь уже появились некоторые недочеты, события перенесены в США, и в
Когда мы видим надпись «фильм основан на реальных событиях», это вызывает особый, неподдельный интерес. И тут совершенно не имеет значения, какого жанра картина. Сюжет фильма «Последствия» повествует нам об авиакатастрофе по вине диспетчера. Вследствие чего, главный герой картины Виталий Калоев, теряет супругу и детей. И тут, в начале картины, когда мы видим убитого горем Шварценеггера, вспоминается фильм «Возмещение ущерба», где в результате теракта главный герой теряет свою семью. Тут есть некая схожесть, но именно малая, ведь «П
На высоте восьми тысяч футов, сталкиваются два самолета. Эта катастрофа уносит жизни 271 человека а виновным в трагедии признают диспетчера авиакомпании. Потерявший жену и дочь, герой Арнольда Шварценеггера решивший сообственоручно отомстить виновнику катастрофы. Такова завязка фильма «Последствия», основанного на реальных событиях, если верить постеру. При просмотре никак не мог отделаться от ощущения что стареющий австриец после обнаружения своих близких размотанных по лесу-пойдет раздавать всем и каждому- от главы авиакомпании и
В целом данный фильм мне показался довольно нереалистичным, прямолинейным и однобоким. Видно, что кинцо хотели сделать эмоциональным, и атмосферу старались выдержать соответствующую. Но драма получилась неровной, а персонажи, пусть и не картонными, но весьма странными. Роман вышел чересчур плоским персом: несмотря на ярко выраженные моральные качества, он как-то клишейно-утрированно переживает утрату семьи и показывает далеко не весь спектр эмоций, который должен проявлять искренний человек в подобной ситуации. Пусть и жалость Мел
История, которая в 2002 году, а следом в 2004 году, потрясла мир, неожиданно перенеслась на экран с самим «Коммандо» в главной роли. И все бы ничего, актер он для того и актер, что должен стараться вытянуть любую роль и к актеру претензий нет, а вот ко всей этой истории на экране, множество. Так исковеркать и перевернуть историю, могут наверное только в Голливуде, хотя как мы знаем если хотят, то делают все красиво! Возможно, последнее время подход к политическим аспектам в кино, становится все более открытым и видимым, однако не
Создателей фильма подстерегало огромное количество подводных камней, когда те брались за настолько болезненную тему. И они ловко их обошли, полностью отказавшись от разбора реальных фактов, от расследования авиакатастрофы и даже от ее визуального воссоздания. Различия между персонажами и их прототипами подчеркиваются с самого начала. Тем, кто хорошо знает о реальном столкновении, сразу дается сигнал: иные люди, иные события. Но образы настолько кинематографичны, что кульминация порождает чувство бессилия: становится отчетливо ясно, чт