Очень зрелищный фильм, в плане спецэффектов просто потрясающий, смотреть приятно, операторская работа, режиссура — все прекрасно. Но есть достаточно много ляпов. Главный из них — полная бессмысленность путешествия заботливого отца в Нью-Йорк. Какой в этом был смысл? Чтобы прийти, посмотреть, жив он или нет, и дальше замерзать вместе с ним, если буря не спадет? Второй — в дождь, по колено в воде люди люди бегут с зонтами. С зонтами, Карл! Третий — волки. Ну уж такой бред, что дальше некуда. К тому же их некачественно нарисовали — очень замет
Роланд Эммерих, человек специализирующийся в кино — жанра «катастрофы». Я не делю его работы на «хорошие» и «плохие», они просто имеют место быть. И если оценивать его творчество, то оно явно занимает не последнее место. Что касаемо картины «Послезавтра»? Основная проблема данной тематики, всегда прорастала с выбором масштабности проекта. Фильм по сути является «катастрофой мирового масштаба» (как Я считаю) и атмосфера на экране должна быть соответствующая. Цветаст ость картины оказалась очень мрачной. Я полагаю, что это режиссерская задумка