Странная, красивая, еще очень молодая женщина сняла La garce, а через двенадцать лет покончила с собой. Паскаль оставила после себя всего шесть режиссерских работ. Которые, однако, не оставляют сомнений в ее профессиональной пригодности и большом художественном даровании.
Удивляет малое количество отзывов о фильме на Кинопоиске. Ведь это очень киноманское кино. Киноманам свойственно смотреть на происходящее на экране сквозь пальцы. Сделайте киноману красиво, навыжимайте из него пронзительных эмоций, подарите ему чудо — и он ваш. На недочеты и несуразности киноман закрывает глаза с удовольствием, ибо обманываться рад. Ведь кино — великий обман. В этом фильме только два персонажа — мужское и женское, не имеет значения, в какое количество форм они воплощены. Все остальное, просто картонные декорации. Потому, предъявление претензий по поводу нелепости криминальной линии и прочих нестыковок с объективной реальностью — отвратительно дурной тон. В этом смысле фильм схож с «Ночным портье» Кавани, резкая критика которого всегда произрастала из заблуждений слишком щепетильных зрителей, что ищут в истории то, чего там нет и в помине.
«Потаскушка» фильм хороший. Щедрый. Безусловно женский. Мелодрама и неонуар в одном хрустальном флаконе. Беззастенчиво тешит самые темные страсти зрителя и дает волю хаосу.
Странная, красивая, еще очень молодая женщина сняла La garce, а через двенадцать лет покончила с собой. Паскаль оставила после себя всего шесть режиссерских работ. Которые, однако, не оставляют сомнений в ее профессиональной пригодности и большом художественном даровании. Удивляет малое количество отзывов о фильме на Кинопоиске. Ведь это очень киноманское кино. Киноманам свойственно смотреть на происходящее на экране сквозь пальцы. Сделайте киноману красиво, навыжимайте из него пронзительных эмоций, подарите ему чудо — и он ваш. На недочеты