Фильм "Потерянный рай, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Потерянный рай

Escobar: Paradise Lost

7.1 

Потерянный рай - постер

2014 / Бельгия, Испания, Франция, Панама / Драма, Триллер, Криминал 18+

"Добро пожаловать в семью"

КиноПоиск: 6.7

Режиссер: Андреа Ди Стефано

Драма "Потерянный рай" - режиссёрский дебют итальянского актёра Андреа Ди Стефано. Хотя главным героем картины является молодой американец Ник, большое внимание в ней уделено фигуре печально знаменитого Пабло Эскобара. Этот колумбийский наркобарон в течение многих лет терроризировал всю страну и держал в страхе правительство, но в то же время непостижимым образом сумел снискать народную любовь. Из рая в адФильм, повествующий о буднях бандитских группировок, начинается вполне безоблачно. Живописные пляжи Колумбии, бескрайнее море и вос

Актеры: Бенисио Дель Торо, Джош Хатчерсон, Брэйди Корбет, Карлос Бардем, Ана Жирардо, Мике Морено, Теноч Уэрта, Лаура Лондоньо, Лорен Зимски, Росcана Урибе, Клаудия Траисак

Продолжительность: 01 ч 59 мин

Бюджет: $17,000,000

Ключевые слова: Постер, Футбольное поле, Двойной крест, Преследование пешком, Ребенок в опасности, Страх, Криминальный босс, Пляж, Ливень с ураганом, Держать на прицеле, Взрыв, Новости, Застреленный, Нож, Просмотр телевизора, Засада, Конспиративная квартира, Колумбийский наркокартель, Убийство семьи, Поздравление с днем рождения, Оскорбление на расовой почве, Заложник, Попытка побега, 1991 год, Дробовик, Смерть, Закадровое убийство, Использование оружия двумя руками одновременно, Смерть бойфренда, Убийство, Не в своей стихии, Месть, Распятие, Наёмный убийца, Беглец, Мачете, Татуировка, Наркобарон, Мужчина с обнаженной грудью, Социальное разложение, Солдат, Вечеринка, Бронированная машина, Доска для серфинга, Супермаркет, Детоубийство, Спрятанное сокровище, Гангстер, Сцена с субтитрами, Смерть ребёнка, Облава, Повешенное тело, Выстрел в грудь, Героическое кровопролитие, Платный телефон, Обман, Курение сигарет, Сон, мечта, Наручники, Похищение людей, Жестокость, Конюшня, Канадец, Отношения между братьями, Собака, Счетчик Гейгера, Скрытая реклама товара в кино, Церковь, Особняк, Двусмысленный финал, Трагедия, Наемный убийца, Искупление вины, Узи, Проливной дождь, Смерть друга, Зверство, Политика, Армия, Выживание, Покрывательство, Вертолёт, Слон, Отношения девушки и парня, Отношения дяди и племянницы, Отношения матери и сына, Сокрытие, Паранойя, Сценарий режиссера, Пулемет, Клиника, Фермер, Повествование флешбэками, Выстрел в голову, Посольство, Флешбэк, Пение, Алмазы, Полицейский, Резня, Бассейн, Преследование, Отношения мужа и жены, Кровь на рубашке, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Нет названия в начале, Случайное убийство, Отношения отца и дочери, Нападение животного, Футбольный мяч, Полиция, Нокаутированный, Дом на колесах, Лошадь, Спущенная шина, Старинная машина, Галлюцинация, Приспешник, 1990-е, Деньги, Межрасовые отношения, Вооруженные силы, Священник, Предательство, Гнев, Фотоаппарат, Ложное обвинение в убийстве, Достижение совершеннолетия, День рождения, Организованная преступность, Пистолет, Универмаг, Лес, Револьвер, Повторяющаяся сцена, Карта, Колумбия, Пещера, Политическое убийство, Смерть брата, Дыня, Сцена стрельбы, В бегах, Фотография, Объявление о розыске, Висящий вниз головой, Вечеринка в честь дня рождения, Бензозаправка, Смерть подруги, Такси, Убийство невинного человека, Серфер, Реверсивная съемка, Труп, Побег, Бедность, Нелинейное повествование, Перестрелка, Название в конце фильма, Неожиданный финал, Радио, Неонуар, Трагический финал, Сенатор, Глушитель, Пулевое ранение, Злодей, Наркодилер, Наркокартель, Телохранитель, Отношения матери и дочери, Допрос, Молния, Коррупция, Выстрел в спину, Отношения отца и сына, «Гангстерская хватка» (способ держать оружие), Крупный план глаз, Служанка, АК 47 (автомат Калашникова), Семейные отношения, Переносная рация, Кража автомобиля, Имя персонажа в оригинальном названии, Вторжение в дом, Гамак, Младенец, Нет титров в начале фильма, Деревня, Отморозок, Подставной полицейский, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Криминальный авторитет, Кокаин, Брызги крови, Отчаянность, Коррумпированная полиция, Смерть семьи, Отношения тети и племянницы, Динамит, Кровь

В центре повествования история об одном из печально известных преступников 20 века — Пабло Эскобаре. Почитав о нем в википедии, я пришел к выводу, что в фильме он показан несколько более мягким. Но замечательная игра Бенисио дель Торо спасает положение, и суровость героя чувствуется. Все действия разворачиваются в Колумбии. Канадец Ник, со своим братом приезжают в этот укромный уголок, который на родине им казался раем. Но на деле оказывается все наоборот. Жестокость, насилие и наркобизнес — вот три составляющие этого «парадиза».

Введение Драмы бывают разные. Драмы для девочек обязаны затронуть любовную историю, сцены с изменами и женскими слезами. Драмы для мальчиков должны быть о верной дружбе, предательстве и о философии правильной жизни. Эта же картина драма для всех, повествующая нам о том, что не стоит допускать глупых ошибок, когда ты уже нашёл свой Рай (на берегу моря). Персонажи Эскобар — тут и говорить, кто это такой, не нужно. Я не вчитывался в биографию Пабло Эскобара, поэтому оценить на сколько хорошо Дель Торо передал зрителю данного ге

Начну с того что до просмотра сия чуда ожидал эмоций похлеще чем от просмотра фильма «Кокаин». Желаемого результата не получил. Фильм не понравился и вот лишь малая доля причин: 1) Выдуманная история — тут я даже расписывать особо ничего не буду и так всё ясно. 2) Сами гонения главного героя (Ника). Зачем так извращаться? Почему Эскобар выбрал родственников (не знаю на счёт остальных, но хоть и не кровного Ника) в качестве такой миссии? 3) Эти случайные моменты, как например кадры уезжающей полицейской машины. 4) Образ сам

Рисковый и ищущий новых острых ощущений в жизни молодой американец Ник встретил во время своего запланированного визита в Колумбию к единокровному брату прекрасную во всех отношениях девушку Марию. Любовь шаблонно вспыхнула как искра, от которой столь же молниеносно возник неугасимый пожар страсти. И было бы им счастье до самого дальнего прибоя, а любовь — до гроба(хотя с этим спешить не надо), если б Мария не решилась познакомить Ника со своим добрым дядюшкой — печально известным не только у себя на родине, но и по всему миру боссом

На протяжении всего просмотра, меня не покидало ощущение, что я смотрю не полнометражный фильм, а сериал. При том смотрю его совершенно неправильно. Отрывками. Кусочек из середины сезона, кусочек из начала, кусочек из первых эпизодов, и так по кругу. Нет, начинается, в принципе, все стандартно. Демонстрировать в первые минуты ключевой эпизод, а дальше показывать как до этого эпизода дошло — дело совершенно обычное. И у такого подхода хватает положительных сторон. Но подвести зрителя к показанному в начале, нужно определенным образ