Фильм "Потомок Чингиз-Хана, 1928". Вся информация о нём на KinoClever

Потомок Чингиз-Хана

7.3 

Потомок Чингиз-Хана - постер

1928 / СССР / Драма, Военный 0+

"Pudovokin's Remarkable Film Of The East In Revolt"

КиноПоиск: 6.8

Режиссер: Всеволод Пудовкин

Борис Барнет ("Подвиг разведчика") , Леонид Оболенский ("Вид на жительство") , Александр Чистяков ("Летчики") , В. Икинжинов в фильме "Потомок Чингисхана".1920 год. Английские войска оккупируют Монголию. В руки бедного охотника попадает древняя грамота, свидетельствующая, что ее обладатель - потомок великого завоевателя Чингисхана. Англичане объявляют его принцем, рассчитывая использовать как марионетку в политической игре.

Актеры: Борис Барнет, Леонид Оболенский, Александр Чистяков, Анель Судакевич, В. Икинжинов

Продолжительность: 127 мин. / 02:07

Ключевые слова: Отечественное кино 20-40-х годов, Исторические личности, Военные драмы, Отечественный кинематограф 20-40-х годов, Отечественный фильм, Биографические фильмы, Энциклопедия мастера кино, Исторические драмы, Оккупационная армия, Монета, Всадник, Большевик, Крупный рогатый скот, Курительная трубка, Бритье, Песчаная буря, Гражданская война в России, Собака, Застреленный, Курение, Курение сигары, Коммунизм, Меховая шапка, Восточный базар, Красная армия, 1920 год, Корова, Аквариум, Честь, Будда, Месть, Кровь, Езда на лошади, Гора, Реинкарнация, Степь, Политика, Падение с высоты, Революционер, Москва, Войска, Лошадь, Россия, Побег, Охотник на пушных зверей, Монгол, Предательство, Одиссея, Кровавые сцены, Лама, Хор, Капитализм, Стрельба, Монголия, Партизан, Холодная погода, Король, Восход солнца, Мех, Революция, Природа, Белка, Сражение, Амулет, Монах, Сельская местность, Герой, Рыба, Ванна, Буддизм, 1918 год, Русская революция, Повстанец, Мошенничество

После «Матери» и «Конца Санкт-Петербурга» «Потомок Чингисхана» не выглядит таким уж невероятным фильмом. Хотя, конечно, это очень серьезная и интересная картина, но в первую очередь историкам кино. Обычному нормальному зрителю совершенно незачем смотреть эту картину. Замечательные сцены, где происходят бои, конечно, замечательные, но за них не цепляется глаз. Если не знать поднаготной этих кадров, если не знать, что это все реконструкция событий с почти теми же самыми людьми, то не относишься к этому как к чему-то невероятному. Наобор