Неужели фильм про психиатрическую клинику в жанре триллер может получится плохим? Увы, да. И основная причина моего негодования — увидел не то, что ожидал.
После просмотра создалось такое ощущение, что у «Пожираемых» было два режиссёра: один хотел сделать давящий на рассудок психологический триллер про психиатрическую больницу, а другой хотел сделать зомби-треш с морем кетчупа на экране. И две противоположности заключили соглашение: каждый снимет по половине фильма. Именно по половине, не помогая друг другу. Ведь в итоге получилось так: первую половину фильма зритель с содроганием сердца наблюдает за главным героем и искренне за него переживает, а вторую половину — заливается смехом от безумия, которое начинает твориться в сумасшедшем доме.
Концовка — это вообще отдельный кадр: от последних 5 минут осталось только закрыть лицо рукой от досады.
Хотя у этой катавасии есть и плюсы: хорошая атмосфера в начале фильма, актёр Петер Стормаре в роли психа-учёного и некоторые сцены борьбы главных героев с пациентами. Да и вообще, для киноленты, вышедшей сразу на видео, получилось очень даже неплохо.
В итоге даже сказать нечего: начали за здравие, а закончили… бредом. Может режиссёр и хотел во второй половине напугать зрителя, смешивая кровищу и обезумевших психов. Но вот если бы они не ели друг друга… Именно это и превратило триллер в зомби-треш. Воспринимать серьёзно фильм не получается, начиная со второй его половины, как ни стараешься.
Как ни прискорбно, но создатели «Пожираемых» перешли тонкую грань между серьёзным фильмом и цирком-шапито. Поэтому…
5 из 10
P.s.: И да, чтобы вытащить родного человека из психушки, притвориться сумасшедшим, а потом придумывать план побега экспромтом — неужели нельзя было найти выход попроще. Хотя, с другой стороны, не воспринимайте этот фильм всерьёз — это будет большой ошибкой.
Неужели фильм про психиатрическую клинику в жанре триллер может получится плохим? Увы, да. И основная причина моего негодования — увидел не то, что ожидал. После просмотра создалось такое ощущение, что у «Пожираемых» было два режиссёра: один хотел сделать давящий на рассудок психологический триллер про психиатрическую больницу, а другой хотел сделать зомби-треш с морем кетчупа на экране. И две противоположности заключили соглашение: каждый снимет по половине фильма. Именно по половине, не помогая друг другу. Ведь в итоге получилось так: перв