Лаконичный, стилистически выдержанный, по антонионовски красивый черно-белый видеоряд, пронизывает своей безрадостной пустотой. Ударные дозы ужаса и психоза нагнетают атмосферу в лучших традициях Хичкока. Маниакальная любовь, граничащая с болезненным подчинением, пугает и отталкивает своей ревностной фобией.
Режиссер Джек Клейтон в своем фильме ~Пожиратель тыкв~ смог довести драму до состояния триллера. Атмосфера настолько гнетущая, что так и ждешь убийства, которого никогда не случится.
Энн Бэнкрофт сыграла женщину, которая своей жизнью и повадками, одновременно напоминала кукушку и курицу несушку. Два замужества, четверо детей и умирающий брак на момент, когда мы впервые видим ее героиню. Все грани домашней жизни Энн показаны на грани нервного срыва.
Картина понравилась и запомнилась в первую очередь, именно, игрой Бэнкрофт, которая заслуженно получила и похвалу критиков, и награду за роль. Всегда интересно посмотреть кино, где мужчина режиссер пытается раскрыть тайну женской души, заключённой в тисках семейного быта.
Если курица постоянно несет яйца, то у петуха целый курятник в распоряжении. Есть над чем задуматься)
Спасибо за возможность окунуться в мужские рассуждения о женской доли и насладиться игрой бесподобной Энн Бэнкрофт.
Лаконичный, стилистически выдержанный, по антонионовски красивый черно-белый видеоряд, пронизывает своей безрадостной пустотой. Ударные дозы ужаса и психоза нагнетают атмосферу в лучших традициях Хичкока. Маниакальная любовь, граничащая с болезненным подчинением, пугает и отталкивает своей ревностной фобией. Режиссер Джек Клейтон в своем фильме ~Пожиратель тыкв~ смог довести драму до состояния триллера. Атмосфера настолько гнетущая, что так и ждешь убийства, которого никогда не случится. Энн Бэнкрофт сыграла женщину, которая своей жизнь