Если не брать поначалу в расчет банально-стандартный сюжет про судебную несправедливость в отношении невинного человека, фильм заинтересовал разве что участием в нем (кроме конечно звездного Шона Коннери), Лоренса Фишбёрна (в последующем звезды Матрицы), а также как оказалось и еще одной звездочки — одинадцатилетней Скарлетт Йоханссон
Но опасения просмотра скучной судебной драмы с торжеством справедливости в конце не оправдались к счастью. В том и состоит власть режиссера, что он имеет возможность манипулировать сознанием зрителя показывая ему то один бок события, то другой, причем необязательно правдивый — но то как подано это действо, определяет настроение и симпатию человека по другую сторону экрана. То есть, если ошибается главный герой, то и зритель — вместе с ним. А режиссер довольно потирает руки, предвкушая эффектную развязку.
Пол Армстронг (незабвенный Шон Коннери) давно не практикующий адвокат, а ныне профессор права из Гарварда, получив предложение по защите чернокожего парня, бывшего студента от предвзятой судебной машины не сразу согласился. Но вникнув в суть дела, в котором его протеже подводили под статью по полной и столь явно — не смог отказать. Тем более побывав в полицейском околотке и пообщавшись с полицейскими, задержавшими Бобби Эрла, он увидел в них таких явных садистов и беспредельщиков — все сомнения отпали. Особенно «хорош» был детектив Вилкокс (Кристофер Мюррэй) — такой поганой рожей и садистскими ухватками только детей пугать
И Пол Армстронг со всей искренностью возмущенной натуры бросается спасать от электрическиго стула беднягу Бобби, тем более в деле проглядывали расистские мотивы — невиновный черный парень, плохой белый полицейский, и т. д. Дело сладилось — парень оправдан; тут еще подвезло, что Бобби Эрл сам обнаружил реального убийцу (великолепный Эд Харрис), сидящего в соседней камере, а найти доказательства для матерого адвокатского волка Пола Армстронга — дело техники и недолгого времени.
А вот тут фильм оправдывает название «триллер» и все наши ожидания от маститого актерского состава (как с сегодняшней точки зрения). Далее события принимают неожиданный оборот и скучать, как в начале не прийдется: погони, экшн и достойный финал — все по голливудским лекалам, достойно и на высоте.
Таким образом можно констатировать — Арн Глимчер снял добротное кинцо, не супер-пупер экшн, но крепкий серяднячок, имена в афише — тому подтверждение.
Если не брать поначалу в расчет банально-стандартный сюжет про судебную несправедливость в отношении невинного человека, фильм заинтересовал разве что участием в нем (кроме конечно звездного Шона Коннери), Лоренса Фишбёрна (в последующем звезды Матрицы), а также как оказалось и еще одной звездочки — одинадцатилетней Скарлетт Йоханссон Но опасения просмотра скучной судебной драмы с торжеством справедливости в конце не оправдались к счастью. В том и состоит власть режиссера, что он имеет возможность манипулировать сознанием зрителя показывая