Режиссер: Алексей Красовский
Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт как снежный ком.
Актеры: Ян Цапник, Алена Бабенко, Павел Табаков, Анфиса Черных, Тимофей Трибунцев, Анастасия Чистякова
Продолжительность: 01 ч 13 мин
Ключевые слова: Антигерой, Био-оружие, Воссоединение, Вторая мировая война, 1941 год, Закусочная, Игра на фортепьяно, Лжец, Ложь, Не сработавший план, Независимый фильм, Неисправимый лгун, Ненастоящая личность, Отношения матери и сына, Рождество, Сильная женщина, Случайное насилие, Статуя, Сценарий режиссера, Счастливый конец, Убийство, Убийство за кадром, Год 1941, Угроза смерти, Черная комедия, Черный рынок
Посмотреть на новый год какой-нибудь фильм про этот самый НГ является традицией для русского зрителя. И с нашим, вновь воспрянувшим кинематографом, таких фильмов выпускают к празднику далеко не один. Знаете, при всех недостатках «Праздника», а их хватает, для меня он был значительно более смотрибельный, чем, скажем, «Елки 8, Последние». Кинопроизводство наше дрянное именно потому, что из-за фильма, типа «Праздника» шума больше чем само значение фильма. И кто тут больше пиарится, создатели фильма или чиновники минкультуры с тремя класс
Вы знаете, как оценить по десятибалльной шкале мерзость? Я знаю. А как оценить то, чего вообще не может быть? И пусть филатовский Федот-стрелец сумел сие только отыскать, то режиссёру Красовскому удалось это даже запечатлеть на кинопленке. Или на что он там снимал этот «шедевр»? Как показывает практика последних лет, любая посредственная работа заходит лучше если: создать лживую, агрессивную рекламу из каждого утюга и мощного федерального СМИ, или за пару месяцев до премьеры закатить грандиозный скандал и потоптаться на чувствах ши
Взяв в руки материал, которого до этого не касались кинематографисты (о Ленинградской Блокаде не снято, кажется, вообще ничего достойного), Красовский делает, казалось бы, удивительную вещь — снимает нечто абсолютно вторичное. Но увы, никакой чёрной магии и злого рока, способных оправдать сценариста, продюсера и режиссёра. После всех громких заявлений о «блокадной комедии» вдруг выясняется, что как о Блокаде, так и о комедии авторы «Праздника» благополучно забыли. Вместо этого перед нами разыгрывается пересказ истории семьи Штрумов из
Как только уже не поливали грязью этот фильм и каких только «прекрасных» слов не звучало в адрес авторов этого произведения. Одного не могу понять, где в этом кино, эти самые «поливатели» нашли оскорбление памяти про ВОВ и блокадный Ленинград? Эту весьма трагикомичную, но по сути конечно очень трагичную историю можно перенести в любое место дислокации воевавшего тогда советского союза и принципиально ничего не измениться. А название и камерность всего происходящего, как бы намекают, что подобного рода события, так или иначе затронутые
Это очень плохой фильм. Глядя его, я не понимал, что он должен вызывать: грусть или как бы веселить? «Как бы», ибо события происходят в блокадном Ленинграде и радоваться априори нечему. А теперь о причинах, почему «Праздник» — это очень плохой фильм: 1. Убогие интерьеры, не передающие атмосферу эпохи. Ощущение, что герои живут в 21 веке. 2. Паршивая игра актёров. Бабенко жеманничает и дёргается, Цапник изображает Артурчика из «Бригады» (дальше этой роли он явно шагнуть не способен), Черных кривляется, Чистякова использу
Многие обрушились с пеной у рта, когда узнали, что грядет фильм с затрагиванием темы про блокаду Ленинграда. Многие плевались в комментариях под трейлером со словами «Ага, ну вы в своем уме, ни у кого хлеба тогда не было, это всё чушь!» Знаете, меня это удивляет. Люди вроде живут в реальном мире, но при этом — они словно слепые. Они каждый день выходят на улицу где НЕТ ВОЙНЫ, но и без неё, здесь хватает подлых, жадных, мерзких людей. Хотите сказать, что у человека который занимал высокую должность не было никаких привилегий не было во