Прекрасный коллектив снял прекрасный фильм. На Ильинского и на Кторова смотреть можно бесконечно. Великолепные артисты. Особенно, конечно, запоминается Ильинский. У него есть много подобных ролей, но в каждой он находит что-то новое, что-то отличное от предыдущих работ. И после просмотра фильмов с ним, даже если забыл сюжет и вообще про что сама картина, все равно помнишь Ильинского. Помнишь его походку, его мимику. Запоминаешь отдельные сцены. Например, здесь сцена «исцеления» оказалась такой запоминающейся, что перед одной из больниц в Донецке поставили памятник исцелившемуся больному, где изображен именно этот момент «чуда».
Комедия очень смешная, но она смешная не впустую. Посмотришь фильм, посмотришь за окно, полистаешь ленту и становится грустно. Ничего не меняется даже в 21 веке.
Единственное, что сильно смущает — смешение звукового и немого в фильме. Это очень разные эстетики и они тут сильно конфликтуют. Но это было только самое начало звукового кино, все еще только учились. А нам есть чему поучиться у них.
Прекрасный коллектив снял прекрасный фильм. На Ильинского и на Кторова смотреть можно бесконечно. Великолепные артисты. Особенно, конечно, запоминается Ильинский. У него есть много подобных ролей, но в каждой он находит что-то новое, что-то отличное от предыдущих работ. И после просмотра фильмов с ним, даже если забыл сюжет и вообще про что сама картина, все равно помнишь Ильинского. Помнишь его походку, его мимику. Запоминаешь отдельные сцены. Например, здесь сцена «исцеления» оказалась такой запоминающейся, что перед одной из больниц в Донецк