Режиссер: Меннан Япо
Домохозяйка Линда живёт с мужем и дочерьми в пригородном доме. Она счастлива, но имеет нехорошее предчувствие, и однажды в ее жизни начинается череда странных и пугающих событий. Приехавший к ней домой шериф сообщает женщине о том, что её муж Джим погиб в автомобильной аварии. Линда не может поверить в этот кошмар, а наутро застаёт своего супруга на кухне, живого и невредимого. Спустя ещё один день в доме собираются друзья и родственники, одетые в траур - они пришли на похороны Джима. Поведение Линды вызывает у всех недоумение, и посл
Актеры: Сандра Буллок, Джулиан МакМэхон, Кортни Тэйлор Бернесс, Ниа Лонг, Марк Маколей, Кейт Неллиган, Ирен Циглер, Филлип ДеВона, Ричи Монтгомери, Амбер Валлетта, Джейсон Дуглас, Джуд Чикколелла, Маркус Лайл Браун, Петер Стормаре, Шайэнн МакКлюр, Мэтт Мур, Марк Фамиглетти, Лорел Уитсетт, Э.Дж. Степлтон
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $20,000,000
Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, ночью, по телевизору. Начала смотреть из-за знакомых актеров в главной роли, продолжила из-за интересного сюжета. Сюжет: Главная героиня, домохозяйка Линда (Сандра Баллок) узнает о смерти своего мужа. Проснувшись на следующий день, она видит его живым. Это если кратко. Подробнее, она узнает о том, что ее муж погиб в автокатастрофе, столкнувшись с грузовиком. Впадает в депрессию, уже сообщает об этом детям, а на следующее утро обнаруживает его живым и невредимым. Сначала Линда дума
Люблю фильмы, где интрига сохраняется до самого конца и держит в напряжении весь фильм. За это можно похвалить данное произведение. Но я не люблю, когда меня путают в днях и событиях. Когда я наблюдаю не за развитием сюжета, а пытаюсь в голове сложить картинку, чтобы не потерять смысл. Мне кажется, что было бы целесообразнее утром, когда героиня просыпается, писать о дне недели. Чтобы зритель мог понимать, что сейчас за день и что, что-то не так. И если герои разобрались в своих чувствах, то почему бы не поменять концовку, была
Полтора часа потраченного времени… на что? Каждый день героиня просыпается и не понимает — в реальности она или в горячечном бреду (ибо жить через день в разных реальностях, не путаться и не свихнуться довольно сложно). К середине фильма я и сама запуталась — на самом деле ей снится, что муж мертв или она грезит, что он еще жив? Как в фильме «Начало» — это сон или явь, не ясно. Фильм претендует на головоломку, но в таком жанре, как правило, все ранее несвязанные элементы складываются в единую картину, как паззл, даже то, чт
Ох уж эти фильмы-хамелеоны. Прикинутся поначалу мистическим триллером, а на деле окажутся унылой семейной драмой. И вся эта игра в «кошки-мышки» со зрителем оказывается ничем иным, как банальное удовлетворение амбиций сценариста. Обидно только что часто амбиции амбициями и остаются. Упрекать Билла Келли в бесталанности язык не поворачивается. Все-таки именно этот человек ответственен за сюжет действительно интересной ретро-комедии «Взрыв из прошлого» (1998), а одновременно со сценарием «Предчувствия» в том же 2007м году он сваял ск