Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, ночью, по телевизору. Начала смотреть из-за знакомых актеров в главной роли, продолжила из-за интересного сюжета. Сюжет: Главная героиня, домохозяйка Линда (Сандра Баллок) узнает о смерти своего мужа. Проснувшись на следующий день, она видит его живым. Это если кратко. Подробнее, она узнает о том, что ее муж погиб в автокатастрофе, столкнувшись с грузовиком. Впадает в депрессию, уже сообщает об этом детям, а на следующее утро обнаруживает его живым и невредимым. Сначала Линда думает, что ей
Люблю фильмы, где интрига сохраняется до самого конца и держит в напряжении весь фильм. За это можно похвалить данное произведение. Но я не люблю, когда меня путают в днях и событиях. Когда я наблюдаю не за развитием сюжета, а пытаюсь в голове сложить картинку, чтобы не потерять смысл. Мне кажется, что было бы целесообразнее утром, когда героиня просыпается, писать о дне недели. Чтобы зритель мог понимать, что сейчас за день и что, что-то не так. И если герои разобрались в своих чувствах, то почему бы не поменять концовку, была бы хотя б
Полтора часа потраченного времени… на что? Каждый день героиня просыпается и не понимает — в реальности она или в горячечном бреду (ибо жить через день в разных реальностях, не путаться и не свихнуться довольно сложно). К середине фильма я и сама запуталась — на самом деле ей снится, что муж мертв или она грезит, что он еще жив? Как в фильме «Начало» — это сон или явь, не ясно. Фильм претендует на головоломку, но в таком жанре, как правило, все ранее несвязанные элементы складываются в единую картину, как паззл, даже то, что ускольза
Ох уж эти фильмы-хамелеоны. Прикинутся поначалу мистическим триллером, а на деле окажутся унылой семейной драмой. И вся эта игра в «кошки-мышки» со зрителем оказывается ничем иным, как банальное удовлетворение амбиций сценариста. Обидно только что часто амбиции амбициями и остаются. Упрекать Билла Келли в бесталанности язык не поворачивается. Все-таки именно этот человек ответственен за сюжет действительно интересной ретро-комедии «Взрыв из прошлого» (1998), а одновременно со сценарием «Предчувствия» в том же 2007м году он сваял скрипт «Зача