«-Я думал твоё правило — некого не оставлять.
- Теперь моё правило — мне плевать кто там остался.» (с)
Что можно сказать про этот фильм? Стивен Сигал вновь работал со съёмочной группой и неизвестными артистами в гостеприимной Болгарии. Поэтому на 15 миллионов долларов удалось снять более — менее компетентный экшен — триллер, который конечно же большой сенсацией не стал, но вполне успешно продавался на видео, а в середине нулевых довольно часто шёл по ТВ. Причём не вполне ясны претензии к фильму некоторой части зрителей, которые обвиняют сюжет картины в бредовости, а самого Стивена Сигала в халтуре (мол, решил немножко подзаработать). С самого начала, ещё на стадии анонса было ясно как божий день, что «Предельная Глубина» окажется не более чем стандартным видео — боевиком, нечего не значащим как для жанра, так и для карьеры самого Сигала. А учитывая его скромный бюджет (чуть больше стандартной стоимости рядовой американской ТВ — ленты), и вовсе придираться к качеству фильма — глупо.
Сюжет написанный Полом Де Соуза, вместе с режиссёром Энтони Хикоксом — являет собой стандартный, нечем не примечательный фантастический боевик, все свои идеи копирующий с лидеров жанра, картин вроде «Маньчжурского Кандидата». На линкор американских вооружённых сил, базирующийся где то в экзотических краях типа Африки, доставляют заключённого. Коди — в прошлом командир элитного отряда спецназа, должен собрать своих томящихся за решёткой по политическому делу парней, и в обмен на снятие обвинений и кое — какой денежной суммы убедить провернуть одно опасное дельце. Лихим воякам конечно же не охота торчать за решёткой, и они соглашаются на задание. Вот только никто из них, включая их командира, не мог предположить, что их ожидает столкновение с безумным профессором, нашедшим способ воздействовать на психику, и способным превращать даже самых опытных бойцов в своих послушных и запрограммированных рабов. Свою методику доктор хочет продать всем желающим создавать армии солдат, послушных воли своего начальника. Коди быстро осознаёт, что к такому их не готовили…
Помимо брутальных парней, в отряде под командованием Коди (Стивен Сигал, кто ещё не понял) имеются две сексуальные и боевые девушки — чернокожая Кристин Адамс (док Чэппелл) и клёвая брюнетка Элисон Кинг (Дамита). Зрителей даже ждёт зрелище в виде схватки этих двух кошечек! Среди парней особо выделяется крутой громила Винни Джонс (Генри). В роли этакого доктора Франкенштейна — профессора Лендера, выступил Ник Бримбл, в общем то неплохо передавший маниакальную одержимость своего героя. Запоминается и Ульям Хоуп в роли Флетчера…В основном, в кастинге участвовали местные актёры, мена которых мало что скажут даже весьма насмотренным зрителям.
Постановщик картины Энтони Хикокс, взял на этот проект своего прежнего оператора — Дэвида Бриджеса, с которым в своё время снимал боевики с Дольфом Лундгреном (в частности «Воздушного Охотника»). Который здорово снял весь экшен, используя различные ухищрения (такие как слоу — мо, резкую смену кадров, крутые ракурсы и прочее) которым научился в операторской школе, дабы фильм выглядел значительно дороже чем на самом деле стоил. Понравились снятые им виды на мощный линкор, сразу вспоминается первый «Захват» — один из лучших фильмов в карьере Сигала. Картинка яркая, глянцевая и не привычно солнечная, для боевиков Стивена Сигала середины нулевых. В этом плане «Предельная Глубина» чем то похожа на ещё один сносный его фильм той поры — боевик 2006 -ого «Наёмники». Композитор Гай Фарли написал ритмичный саундтрек, который идеально дополнил экшен — сцены…
Смотрибельный, хотя и проходной боевик, с элементами фантастического триллера. В фильме есть рукопашные драки, много перестрелок и даже имеется парочка солидных взрывов, одна продолжительная погоня по улицам южного городка, и сцены в которых действие происходит на подводной лодке! Думаю, что все фанаты Стивена Сигала останутся картиной довольны, даже не смотря на то, что их кумир тут мало дерётся, и всё больше отдаёт своим подчинённым приказы…
«-Я думал твоё правило — некого не оставлять. - Теперь моё правило — мне плевать кто там остался.» (с) Что можно сказать про этот фильм? Стивен Сигал вновь работал со съёмочной группой и неизвестными артистами в гостеприимной Болгарии. Поэтому на 15 миллионов долларов удалось снять более — менее компетентный экшен — триллер, который конечно же большой сенсацией не стал, но вполне успешно продавался на видео, а в середине нулевых довольно часто шёл по ТВ. Причём не вполне ясны претензии к фильму некоторой части зрителей, которые обвиняют сю