Один из поздних фильмов Тео, когда он уже выговорился на свои политические темы, крайне скучные сюжетно, но иногда хорошие по форме (Охотники). Маленькое милое кино с одной центральной мыслью — граница это умственное построение и мало у кого есть сил перейти её в одну до конца, как только переступил черту ты мертв для друзей, государства, прошлых заслуг. Этот шаг очень прост физически, но мало кто решается попробовать такое дорогое приключение (начальный эпизод с начальником в позе журавля на демаркационной зоне). Дуэт Моро-Мастроянни очевидно отсылаются к Ночь, даже мотив разлуки в накопленном непонимании и невозможности понять друг друга через слова тот же.
В остальном типичное кино от грека, много ненужной массовки, отсутствие взаимодействия с антуражем, поэтому историю можно перемещать куда угодно, грубые смены планов и пустоватые диалоги
Один из поздних фильмов Тео, когда он уже выговорился на свои политические темы, крайне скучные сюжетно, но иногда хорошие по форме (Охотники). Маленькое милое кино с одной центральной мыслью — граница это умственное построение и мало у кого есть сил перейти её в одну до конца, как только переступил черту ты мертв для друзей, государства, прошлых заслуг. Этот шаг очень прост физически, но мало кто решается попробовать такое дорогое приключение (начальный эпизод с начальником в позе журавля на демаркационной зоне). Дуэт Моро-Мастроянни очевидно