Фильм "Преследуемый, 1947". Вся информация о нём на KinoClever

Преследуемый

Pursued

6.4 

Преследуемый - постер

1947 / США / Драма, Боевик, Приключения, Вестерн, Мелодрама, Триллер 16+

"Robert Mitchum fights for the love of three people who want to see him dead...his family"

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: Рауль Уолш

Мощная драма в жанре вестерна. Нарастающий и постоянный саспенс обусловлен оригинальным сценарием и режиссурой Уолша. Он выстраивает путь ганфайтера времен Дикого Запада к его смерти, заполнив экранное время неожиданными сюрпризами, заставляющими вздрогнуть, и боевыми сценами. Сильный актерский состав также вносит свою весомую долю в схватки и перестрелки. Производство велось на натуре на фоне пейзажей Нью-Мехико, придавая достоверность, которая полностью передана камерой. В сценарии есть психологические элементы, объясняющие ненавист

Актеры: Джудит Андерсон, Тереза Райт, Роберт Митчум, Гарри Кэри мл., Дин Джаггер

Продолжительность: 01 ч 41 мин

Бюджет: £610,000

Ключевые слова: Приключенческий боевик, Пение, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Соперничество между родственниками, Ветеран войны, Любовь и ненависть, 1890-е, Семейный дом, Магазинная винтовка, Брат супруга/супруги, Флешбэк, Мелодрама, Выхватить пистолет, Езда верхом, Держать на прицеле, Собака, Курение сигары, Первая брачная ночь, Любовь детства, Человек, несущий гроб, Похоронное бюро, Травма детства, Стреляная рана, Кошмар, Вечер встречи выпускников, Женщина с оружием, Сводный брат, Смерть отца, Отношения приемных матери и сына, Убежище, Убийство с целью самозащиты, Приемный сын, Сцена во время начальных титров, Самооборона, Убийство, Коневодческое хозяйство, Подбрасывание монеты, Закадровый голос, Свадьба, Восстановленный фильм, Езда на лошади, Покер, Колесо фортуны, Присяжный заседатель, Ложное обвинение, Вендетта, Сводная сестра, Отношения сводных брата и сестры, Выстрел в ногу, Новобрачные, Владелец казино, Похороны, Отношения матери и сына, Лихорадка, Сокрытие, Игорный дом, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Рекрутирование, Выстрел в лошадь, Старый запад, Присяга, Повествование флешбэками, Коронер, Медаль Почёта, Детские воспоминания, Смерть сына, Погоня на лошадях, Победа, Семейная вражда, Повествование от первого лица, Ранчо, Вышивка, Плачущая женщина, Аркан, Приемная мать, Военная служба, Застреленный, Психологическая драма, Младшая версия героя, Солдат, Нью-Мексико, Галлюцинация, Банковская книжка, Брак, женитьба, Девочка, Семейные отношения, Зачисление на военную службу, Связанный, 1898 год, Конный экипаж, Злой дядя, Игра в карты, Парень, Музыкальная шкатулка, Отношения сводных братьев, Однорукий человек, Отношения матери и дочери, Смерть брата, Винтовка, Танец, Присяжные, Маленький мальчик, Казино, Сцена стрельбы, Свадебное платье, Отношения брата и сестры, Сгоревший дом, Ведро воды, Дикий Запад, Герой войны, Оригинальное название из одного слова, Драка на кулаках, Револьвер, Монета, Месть, Вербовка, Вдова, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Люк, Шпоры, Засада, Убийство семьи, Мертвая лошадь, Пистолет, Погоня, Рулетка, Повозка с доской посередине, Попытка убийства, Кольт, Испано-американская война

Джеба (Роберт Митчум) всю его жизнь мучили первые воспоминания его детства: он сидит в подвале, видит шпоры, вспышки, а потом его увозит какая-то женщина. Джеб не помнит свою родную семью. Его воспитывает на удалённом ранчо миссис Каллум вместе со своими родными детьми: Адамом и Тор. Спустя много лет он возвращается героем с войны и становится женихом Тор, но это запускает череду роковых событий. Рауль Уолш снял этот фильм на стыке двух жанров вестерна и нуара. Оператор Джеймс Ванг Хоу снял большую часть сцен в характерной для нуар

Вестерн, как жанр искусства, ассоциируется в первую очередь с американской культурой, а в нашей стране — с кинофильмами, популяризированными Голливудом. В первой половине XX века, примерно до сороковых годов фильмы жанра «вестерн», как правило представляли из себя киноаттракцион, наполненный перестрелками и конными трюками. К этой категории можно отнести немые киноленты с участием Тома Микса и Уильяма С. Харта, фильмы категории В тридцатых годов, с которых начинал Джон Уэйн. Тем не менее, попытки серьезного подхода к киножанру