Режиссер: Дени Вильнев
Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны - вооружённые силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошеными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.
Актеры: Эми Адамс, Джереми Реннер, Майкл Стулбарг, Марк О’Брайэн, Ци Ма, Эбигейл Пнёвски, Натали Тибо, Джо Кобден, Расселл Юэнь, Форест Уитакер, Джулиан Кэйси
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $47,000,000
Ключевые слова: Отступление, Международные отношения, Нокаутированный, Физик-теоретик, Страх, Предварительный допрос, Эскалация, Горячие новости, Память, Держать на прицеле, Генерал, Взрыв, Новости, Пулемет, Политика, Больница, Оригинальное название из одного слова, Бомба, Персонаж признаётся в любви, Инопланетянин, Изменение намерений, Мародерство, Инопланетное создание, 2010-е, Пресс-конференция, Младшая версия героя, НЛО, Австралиец, Невесомость, Фонарик, Паника, Рисование, Женщина-ученый, Связь, Отсутствующий отец, Птичья клетка, Загрязнение, Щупальце, Пакистанец, Кальмар, Сюрреализм, Сцена с субтитрами, Дождь, Пикап, Иноземная форма жизни, Ведущий shock radio, Зачистка, Смерть дочери, Тревога ожидания, Мать-одиночка, Внеземное, Девочка-младенец, Замедленная сцена, Вертолет Ch-47 Chinook, Похищение инопланетянами, Философский разговор, Профессор, Монтана, Библиотека, Девочка, Сильная героиня, Потеря дочери, Полковник, Организация Объединенных Наций, Птица в клетке, Рвота, Вертолёт, Социальный комментарий, Университетский городок, Мобильный телефон, Вступительное закадровое повествование, Нетерпение, Капитан, Китаец, Паранойя, Сфера, Контакт с чужим, Телепортация, Физик, Военный корабль, Галлюцинация, Эвакуация, Военный офицер, Сообщение, Лингвист, Рак (болезнь), Спутник, Профессор колледжа, Пистолет, Армия США, Непонимание, Отношения мужа и жены, Независимый фильм, Низкая гравитация, Нет названия в начале, Отношения отца и дочери, Компьютер, Китай, Инопланетное вторжение, Агент ЦРУ, Неожиданный финал, Время, Главный герой — женщина, Сон, мечта, Повествование от первого лица, Автостоянка, Монтаж, Раса инопланетян, Сверхъестественные способности, Вооруженные силы, Флешбэк, Фотоаппарат, Исчезновение, Защитный костюм, Название в конце фильма, Язык инопланетян, Воспоминание, Солдат, Судан, Моральная дилемма, Освещение в СМИ, Карта, Палатка, Смертельная болезнь, Президент США, Смерть, Протест, Инъекция, Бомба замедленного действия, Флешфорвард, Врач, Космический корабль, Угроза, Съемка с воздуха, Гонка со временем, Путешествие во времени, По мотивам рассказа, Бунт, Наблюдение будущего, Канарейка, Болезнь, Авианосец, Побег, Переводчик, Манипуляция СМИ, Нелинейное повествование, Вино, Армейская база, Ругательство на букву «F», Сильная женщина-лидер, Роды, Чернила, Ресторан, Солдат США, Символ, Отношения матери и дочери, Временной парадокс, Россия, Существо, Судьба, Закадровый голос, Венесуэла, Милитаризм, Лингвистика, Шприц для подкожных инъекций, Билингвизм, Новостная передача, Видения, Ученый, Самолет-истребитель, Языковый барьер, Надежда, Англичанин, Младенец, Нет титров в начале фильма, Ноутбук, Круг, Первый контакт, Палиндром, Родитель-одиночка, ЦРУ, Массачусетс, Танк, Пакистан, Космос, Женщина-врач
Собственно фильм назвать научно фантастическим у меня язык не повернется. Больше похоже на ремейк Кин дза дза. Фильм такой же скучный, да присутствуют спецэффекты, это хоть как-то скрашивает, но вот корабль пришельцев, кроме как пепелац, ничего другого в голову не приходит. Ладно, чёрт с ним, с кораблем. Пришельцы-осьминоги, тоже убого, но еще можно понять. Ну вот их язык общения — тт. Какой-то очередной наркоман, уже не зная, что бы такое придумать, опять приплёл путешествия во времени, другую реальность. Как могут так
Фильм «Прибытие» по жанру является фантастикой. На деле это довольно классический сюжет о том, как представители инопланетных цивилизаций посещают землю. При этом, как и любой нормальный пришелец, они не считают нужным изучать язык землян, что заставляет последних понервничать. Ведь не понятно, ждать мира или чего-то еще… И вот тогда прибегают к услугам выдающихся ученых, задача которых — завязать диалог. Любопытная только закольцованность сюжетных линий. Сильно подпортила впечатление компьютерная графика. И дело тут не в много
Долго думала, как именно описать свои впечатления от «Прибытия», потому что он заставил изрядно напрячь мозг. Несмотря на то, что кино это о пришельцах, то есть, фантастическое, оно максимально приближено к реальности. Все в самом деле выглядело очень органично, включая самих инопланетян, которых показали скорее как пауко-осьминогов, а не как гуманоидов, с которыми мы привыкли их ассоциировать. Понравилось то, что для всей картины был выбран именно такой темный свет, благодаря которому редкие моменты с рассветами/закатами выглядел
Фильм рекомендуется к просмотру, он подходит для очень большой аудитории, затрагивает и рассматривает проблемы человека, государства, мира, вселенной. Драма жизни главной героини искусно переплетается с прибытием их. Оригинальный сюжет со свежими идеями в научной фантастике и НЛО. Однако кажется создатели не дали полной и законченной концовки. Возможно это хорошо для поднятия интриги и создания различных теорий о них. Возможно это оттолкнет зрителя от порой запутанной истории, ведь человеку хочется в конце фильма понять все, что было
«Прибытие» — это своего рода кино-эксперимент, отчего смотреть его безусловно интересно. Дени Вильнев продолжает недавний тренд на амбициозную и интеллектуальную научную фантастику, держась курса, намеченного «Интерстелларом» и «Гравитацией». Несомненно не может не радовать, что современная кино-фантастика все чаще заставляет зрителя включать, а не выключать мозги. «Прибытие» по большей части представляет собой эдакий камерный сай-фай. Герои не отправляются в далекий космос, а пришельцы попадают на экран всего на несколько минут. П
Знакомство с режиссером Дени Вильнев для меня началось с чрезмерно распиаренного Голливудского фильма «Прибытие». К сожалению, пиар-компания совершенно не соответствует ориентированности фильма. Картина вовсе не для широкой аудитории, и многочисленные номинации на Оскар скорее всего так и останутся номинациями. Повествование начинается с массовой паники как и в любом классическом фильме про пришельцев. Не обошлось и без других клише в виде самоотверженной главной героини, стремящейся докопаться до истины и спасти мир. Хотя, если п