Все комментарии фильм "Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота, 1895"

Выразительность этой картины заключается в том, что граница кадра неподвижна, но сами предметы: поезд и пассажиры в ней перемещаются таким образом, что меняются кадры, соответственно, переходы между общим, средним и крупным планами, а также перспектива поезда, передающее пространство.

Поневоле удивляешься, когда читаешь рецензию одного писаки, который утверждает, что данный фильм Люмьеров вовсе не является кино (хотя кино в нём больше, чем в новомодных блокбастерах и так называемых арт-хаусных лентах). Для него это просто эксперимент. Я же скажу больше. «Прибытие поезда» является, что ни на есть настоящим кинематографом, выражающим его онтологическую суть, природу. Для этого понадобилось правильно поставить камеру, чтобы создать перспективу, и попросить друзей и близких прокатиться на поезде или встретить их на перроне