Режиссер: Хуан Антонио Байона
Раннее детство сирота Лаура провела в приюте. Судьба сжалилась над малышкой, и после нескольких лет одиночества несчастная девочка обрела настоящую семью. Спустя годы Лаура приехала в старый заброшенный детский дом. Она решила восстановить здание и организовать в его стенах интернат для детей с проблемами в развитии. Но с сыном Лауры внезапно начинают происходить странные вещи: он разговаривает с невидимыми друзьями и утверждает, что в окрестностях нашел пещеру и встретил в ней мальчика. Родителям, не поверившим 7-летнему ребенку, вск
Актеры: Фернандо Кайо, Мабел Ривера, Андрес Гертрудикс, Эдгар Вивар, Оскар Касас, Монсеррат Карулла, Фернандо Сайо, Джеральдина Чаплин, Белен Руеда
Награды: Европейская киноакадемия, Гойя, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: €3,400,000
Ключевые слова: Скрытая комната, Готический хоррор, Особняк, Дети, Маска, Медиум, Гипноз, Пещера, Готика, Дом с привидениями, Двусмысленный финал, Океан, Подвал, Пропавший ребенок, Астурия, Испания, Жестокость, Уродливость, Изуродованное лицо, Утопление, Обезображивание, Призрак, Сирота, Ксанакс, Игра, Медаль, ВИЧ, Лечение, Мальчик-сирота, Явление призрака, Маяк, Приемный сын, Травма колена, Мертвые дети, Парень, Сбитый автобусом, Кукла, Рисование, Сиротский приют, Сарай, Оригинальное название из двух слов, Кремация, Пощёчина, Исчезновение, Самоубийство, Экстрасенс, Социальный работник, Вирус иммунодефицита человека, Старый темный дом, Отношения матери и сына, Печь, Маска из мешка, Воображаемый друг, Отношения мужа и жены, Испанец, Смерть, Психолог, Труп, Отравление, Сверхъестественные способности, Случайная смерть, Галлюцинация, Ванная комната, Пляж, Сверхъестественный ужас, Упоминание классического романа, Потеря ребенка, Сиротка, Разбитое окно, Смерть ребёнка, Главный герой — женщина, Неожиданный финал, Смерть главного героя, Смерть сына, Упоминание Питера Пена
В последнее время понятия фильмов ужасов и слешеров уже слились воедино, таким фильмам как «Пила» и «Человеческая многоножка» приписывают жанр ужасов, но разве это так? Большинство фильмов ужасов не страшные, они просто неприятные, людям не страшно смотреть на то, как кто-то поедает чужие органы в грязном месте, на это противно смотреть. Другая же половина наполнена бестолковыми скримерами и идиотским сюжетом. Но к счастью «Приют» не из этой категории, фильм Гильермо Дель Торо яркий показатель своего жанра, если раньше приводились в п
Каждый просмотренный итальянский фильм всё больше убеждает меня, что их кинематограф стоит на одном уровне с британским и американским по качеству съёмки, картинки, сюжету и всему остальному. В моей копилке добавился ещё один шедевр Гильермо Дель Торо. Нас вновь ждёт непередаваемая и специфическая атмосфера, наполняющая чувством безысходности и отчаяния. Нужно сказать, что всё выглядит, как мистический триллер или ужастик, но, по сути, «Приют» — это самая настоящая драма. Несмотря на то, что фильмов на подобную тематику снято огром
«Приют» — не новый, но очень приятный и интересный мистический триллер. Несмотря на то, что сюжет построен на заезженной теме (матерей и детей), этот фильм запоминается, поскольку он снят качественно и выражает настоящее искусство. Интеллектуальному фильму не нужны резкие звуки. Скриммеры. Здесь важны герои и их внутренний мир. Главная героиня — очень «живая», ей веришь. Когда её сын пропадает, она готова на всё, чтобы вернуть его, при этом не ударяясь в истерики и фанатизм. Из более всего запомнившегося. Пожалуй, это игра
Тот, кто еще не смотрел «Приют» прошу обойти мое мнение стороной. Начитавших хороших отзывов и посмотрев на положительные оценки, Приют был посмотрен может быть года три назад. И впечатление после просмотра оставалось таким же положительным. Но это было давно и не правда. Пересмотрев его вновь, у меня остались больше недоумения и вопросов, нежели какого-то хорошего впечатления. Я думаю, не стоит описывать весь сюжет фильма вновь, так как до меня многие кто это сделал. Кому это будет нужно — тот прочтет описание. Я не ск