Удивительная 3D анимация 80-х годов.
Да, можно сказать, что сюжета нет, но смысл не в повествовании или научении.
Я вижу, что это восхитительная демонстрация возможностей компьютерной трехмерной анимации, когда разрешение видеоадаптера у ПК 640х480 с 16 цветами было очень продвинутым, а тактовая частота процессоров для ПК 5Mhz считалась нормальной, количество ОЗУ в 640Кб было зашкаливающей величиной, умудрились создать полноценный трехмерный мультфильм — это удивительно.
И в итоге, с учетом того, что такого понятие как 3Д ускоритель еще не существовало, здесь мы видим эффект размытия, некий пейзаж из псевдотрехмерных деревьев отбрасывающих тени, текстура камня наложенная не на кубическую поверхность а на объемную форму валуна, движения полностью трехмерных персонажей относительно плавные и гибкие.
Считаю данную мультипликацию исключительно интересной с профессиональной и исторический (на данный момент) точек зрения.
И конечно же совсем не интересной с точки зрения развлечения на данный момент, хотя 30 лет назад, думаю эта мультипликация была очень увлекательным зрелищем, так же как и «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» (1896 года) сто лет назад было очень развлекательной короткометражкой, а сейчас увы…
Удивительная 3D анимация 80-х годов. Да, можно сказать, что сюжета нет, но смысл не в повествовании или научении. Я вижу, что это восхитительная демонстрация возможностей компьютерной трехмерной анимации, когда разрешение видеоадаптера у ПК 640х480 с 16 цветами было очень продвинутым, а тактовая частота процессоров для ПК 5Mhz считалась нормальной, количество ОЗУ в 640Кб было зашкаливающей величиной, умудрились создать полноценный трехмерный мультфильм — это удивительно. И в итоге, с учетом того, что такого понятие как 3Д ускоритель е