Все они были мертвы, а я не ощущал себя живым.
Лента «Приключения знаменитого Кота-Сыщика» расскажет о Френсисе, коте, который, сам того не ведая, был вовлечен в опасное расследование, окутанное завесой тайны.
Он — кот, однако невооруженным взглядом можно заметить, что Френсис как Макс Пейн кошачьего мира. Парадоксально, ведь на момент выхода мультфильма о компьютерном герое еще и речи не было, но они похожи: своей философией, рассудительностью и потерями. Потерей близких. Макс и Френсис, оба рефлексируют, мыслят неординарно, идут на риск, а также боятся душевной боли больше, чем физической. Теперь, когда образ кота-ищейки более чем понятен, пора узнать, с чего началась эта необыкновенная и в то же время леденящая душу история. Единоверное решение — доверить роль рассказчика нашему хвостатому детективу.
Началось все с пылающего особняка, ночью… нет, не так. Когда я только начал собирать по крупицам улики в этом запутанном деле, на небе не было туч, а погода могла предвещать только солнце. Жаль, что погода и солнце никак не влияют на дальнейшие события. Но тогда…, тогда я лишь улыбался небесной синеве, а ветер мягко гулял по моей физиономии. Я был бодр, наивен, свободен, я переезжал c Гасом в новый дом (Гас, хех, я не считаю его своим хозяином, потому что он не считает меня питомцем, мы друзья, просто у него поменьше шерсти). Казалось, я легко найду с соседями общий язык, думал, что это основная проблема и не заметил, как дверь захлопнулась за моей спиной. Нет, не деревянная дверь с решетками и шипами, а нечто другое. Вот точное описание, характеризующее мое положение. Впервые за долгое время мне стало страшно, вот что делают с людьми дурные предчувствия, похоже, с котами тоже.
Бежать, бежать, грядет смерть!
Это был мой первый ночной кошмар, без каких-либо визуальных метаморфоз, только этот умоляющий голос звучал в голове, и казалось, будто он звучит уже целую вечность, хорошо, что наступило утро, плохо, что утро не будет радостным, таким, каким я привык понимать слово «утро».
Я вышел во двор.
С новосельем, Френсис, вот я, а вот и мой подарок на заднем дворе: мертвое кошачье тело. Черный брат лежал неподвижно, и ветер гулял по его морде. Началось! Что именно значило «началось», я не знал, но это было первое слово, мелькнувшее в моей голове.
На этом мы прервем Френсиса, дабы не разрушать дальнейшую интригу. Старая пословица гласит, что лучше один раз посмотреть, чем услышать сто, или энное количество раз. Одно ясно — путь мохнатого рисованного героя не из легких. В начале он оказался втянутым в опасную игру маньяка, затем начал подозревать окружающих, друзья стали врагами, а враги… они остались такими же врагами, потому что мир, созданный режиссером Михаэлем Шааком реалистичен, честен со своим зрителем, этой честности отнюдь не мешает нуарный мир, а также своеобразная психоделическая завеса, проявляющаяся в снах Френсиса. И так много правды скрывается за речами домашнего питомца, которую должны осознать люди. Если радикальные методы опасны, то прибегать к ним не стоит, просто так уж завелось, что некоторые глупцы думают иначе, деградируя, превращаясь в тех самых «кормежников», упомянутых напарником Френсиса.
«Приключения знаменитого Кота-Сыщика» неглупая, поучительная история, вкупе с кровью и насилием она пугает, пугает для того, чтобы не было забыто основное наставление: Тут люди звери, а кошки — люди, а некоторые звери подобны человеку, что очень напоминает зверя. Сюжетная линия интересна, анимация и рисовка радуют зрительский взор, диалоги прописаны хорошо, баланс в картине соблюден до мелких деталей, это определенно радует, как и рвение, неотступность Френсиса, он и вправду похож на Макса Пейна.
Все они были мертвы, а я не ощущал себя живым. Лента «Приключения знаменитого Кота-Сыщика» расскажет о Френсисе, коте, который, сам того не ведая, был вовлечен в опасное расследование, окутанное завесой тайны. Он — кот, однако невооруженным взглядом можно заметить, что Френсис как Макс Пейн кошачьего мира. Парадоксально, ведь на момент выхода мультфильма о компьютерном герое еще и речи не было, но они похожи: своей философией, рассудительностью и потерями. Потерей близких. Макс и Френсис, оба рефлексируют, мыслят неординарно, идут на рис