Режиссер: Цзя Чжанкэ
Разгневанный шахтер в фильме "Прикосновение греха" восстает против коррупции, царящей в его деревне. Рабочий-мигрант в период празднования Нового года открывает для себя те бесконечные возможности, которые есть в огнестрельном оружии. Симпатичная регистраторша в сауне охвачена отчаянием из-за домогательств богатого клиента. Молодой фабричный рабочий переходит с одной работы на другую, пытаясь улучшить свою жизнь. Четыре персонажа. Четыре разных провинции. Фильм "Прикосновение греха" (Tian zhu ding) - размышление о современном Китае, э
Актеры: У Цзян, Ван Баоцян, Чжао Тао, Ланьшань Ло, Цзяи Чжан, Lu Liu, Ван Хунвэй, Qiang Wang, Вивьен Ли, Ван Бао Кван
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 13 мин
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за оружие, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание разрухи, восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и н
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за ствол, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и неважно в к
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за ствол, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и неважно в к
«Прикосновение греха» — результат сотрудничества китайского режиссера Цзя Чжанкэ и японской студии Такеши Китано. Кино, как и подобает азиатскому, яркое и, несмотря на тематику, красивое. При этом рассказывает оно об универсальных для современного мира вещах. Это предельно наглядная лента о том, что происходит с людьми в условиях резкого классового расслоения. Капиталистическое общество (как в современном Китае) просто сводит людей с ума и подталкивает к выводу, который гениально сформулировал Егор Летов: «Всего два выхода у чес