Режиссер: Цзя Чжанкэ
Разгневанный шахтер в фильме "Прикосновение греха" восстает против коррупции, царящей в его деревне. Рабочий-мигрант в период празднования Нового года открывает для себя те бесконечные возможности, которые есть в огнестрельном оружии. Симпатичная регистраторша в сауне охвачена отчаянием из-за домогательств богатого клиента. Молодой фабричный рабочий переходит с одной работы на другую, пытаясь улучшить свою жизнь. Четыре персонажа. Четыре разных провинции. Фильм "Прикосновение греха" (Tian zhu ding) - размышление о современном Китае, э
Актеры: У Цзян, Ван Баоцян, Чжао Тао, Ланьшань Ло, Цзяи Чжан, Lu Liu, Ван Хунвэй, Qiang Wang, Вивьен Ли, Ван Бао Кван
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 13 мин
Ключевые слова: Дегуманизация, Наёмный убийца, Возвращение домой, Горящее животное, Отчуждение, Классовая борьба, Унижение, Лошадь, Череда убийств, Избиение, Капитализм, Диабетик, Бюрократия, Ревнивая жена, Классовые различия, Нож, Удар лопатой, Нисходящая спираль, Невозможная любовь, Салют, Коррупция, Инъекция самому себе, Сауна, Выстрел в спину, Рабочий-эмигрант, Производственная травма, Связь на стороне, Женатый человек, Винтовка, Угольная шахта, Несправедливость, Китай, Упадок, Растрата, хищение, Возвращение сына, Золотая рыбка в пакете, Реальное убийство животного, Убийство, Растратчик, Проститутка, Выстрел в голову, Мотоцикл, Падение, приведшее к смерти, Бухгалтер, 2010-е, Жестокость, Насилие над женщинами, Аномия, Прыжок с балкона, Посткоммунистический строй, Змея, Канун Нового года, Разбитая губа, Выстрел в грудь, Рабочий класс, Карманный нож, Брызги крови, Китайская опера, Железнодорожная станция, Самоубийство, Смещение, Кровь, Тесак, Травма руки, Убийство курицы, Фабричный рабочий
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за оружие, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание разрухи, восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и н
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за ствол, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и неважно в к
По улице идёт человек с ружьём. Кажется, что держится он не за ствол, а за древко странного знамени с тигром на полотнище, символом справедливости и тьмы одновременно. Кажется, что двигается он не по китайскому шахтёрскому посёлку, а по российскому городку, застрявшему где-то в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. Оттого какой-то внезапной зловещей ордусью отдают экстерьеры и интерьеры происходившего и происходящего, это нелепое сочетание восточной символики архитектурных сооружений и статуи с неважно чьим лицом и неважно в к
«Прикосновение греха» — результат сотрудничества китайского режиссера Цзя Чжанкэ и японской студии Такеши Китано. Кино, как и подобает азиатскому, яркое и, несмотря на тематику, красивое. При этом рассказывает оно об универсальных для современного мира вещах. Это предельно наглядная лента о том, что происходит с людьми в условиях резкого классового расслоения. Капиталистическое общество (как в современном Китае) просто сводит людей с ума и подталкивает к выводу, который гениально сформулировал Егор Летов: «Всего два выхода у чес