Фильм "Примесь, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Примесь

Upstream Color

6.4 

Примесь - постер

2013 / США / Драма 18+

КиноПоиск: 6.4

Режиссер: Шейн Каррут

Однажды ночью на Крис нападает мужчина, известный как Вор. При помощи особого червя, запущенного в ее организм, мужчина парализует волю девушки. Под гипнозом она подписывает все, что он от нее требует, и в итоге остается без гроша. Придя в себя, несчастная обнаруживает под кожей быстро двигающегося паразита, но не может его оттуда вытащить. Случайность сводит ее с фермером-свиноводом по имени Семплер, который избавляет девушку от гада, переместив его в тело свиньи. Очнувшись, она ничего не помнит о случившемся. Год спустя героиня филь

Актеры: Эми Сейметц, Шейн Каррут, Эндрю Сенсениг, Фрэнк Мосли, Джули Эриксон, Брина Паленсиа, Тед Фергюсон, Линн Блэкберн

Награды: Сандэнс

Продолжительность: 96 мин. / 01:36

Бюджет: 50000$

Ключевые слова: Передозировка, Вода, Кровать, Трактор, Извинение, Музыкальный магазин, Аллегория, Мертвое животное, Выглядывание из окна, Психологический триллер, Наушники, Ложный вывод, Червяк, Кофе, Деньги, Шашки, Больница, Нож, Срубание дерева, Просмотр телевизора, Поток, Душ, Бегун, Супермаркет, Рюкзак, Поезд, Поднос для еды, Защитные очки, Экспериментальный фильм, Телефон, Состязание в ходьбе, Смерть, Обезображивание, Слух, Афроамериканец, Промывка мозгов, Толстовка с капюшоном, Кровотечение, Рана на голове, Линия электропередачи, Кафе, Чтение вслух, Имплантат, Почтовый ящик, Рана ноги, Внедорожник, Купальник, Живопись, Ресторан, Оранжерея, Чтение, Фотография, Таблетка, Ванна, Употребление наркотиков, Офис, Конверт, Лифт, Секс, Держание за руки, Желтый цвет, Свинарник, Авангард, Гусеница, Полиэтиленовый пакет, Эскалатор, Отношения мужа и жены, Кровь на руке, Ферма, Сон, Звукозапись, Общая ванна, Лаборатория, Бой, Свист, Похищение людей, Клавиатура, Вязание, Парень, Открытка, Похищение, Работа в саду, Видеокамера, Дождь, Звукооператор, Железнодорожные рельсы, Нанесение удара ножом, Небольшое количество диалогов, Птица, Оттирание полов, Брак, женитьба, Забор, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Огнетушитель, Фонарик, Сцена под водой, Сюрреализм, Головная повязка, Поцелуй, Отель, Летнее кафе, Гипноз, Разведенный мужчина, Эксперимент, Поросенок, Паразит, Чтение книги, Хирургия, Обернутый в полотенце, Личинка, Машина скорой помощи, Бег, Книжный магазин, Мобильный телефон, Беременность, Бар, Топор, Больничный халат, Сточная канава, Журнальный столик, Телефонный звонок, Плавание под водой, Кровотечение из носа, Актер, Режиссер, Сценарист — в одном лице, Плавание, Заболевание, Банк, Убийство, Пеший туризм, Звукорежиссер, Освидетельствование, Монета, Отношения матери и дочери, Очки, Кассетная дека, Бассейн, Велосипед, Ноты, Под воздействием наркотических веществ, Рисовать красками, Цвет, Швейная машинка, Линчевский, Обручальное кольцо, Компьютерная аксиальная томография, Заботливый мужчина, Огнестрельное оружие, Вор, Кровь

Смотреть фильм «Примесь» — это как смотреть в огонь, слушать ветер или прикасаться к коре деревьев идя по лесной тропинке. Занятия, казалось бы, бессмысленные, но порой невыразимо приятные. Стоит расслабится, отказаться от ожидания результата, настроится на восприятие и поймать эту волну, не фокусировать внимание, а дать ему свободу улавливать то что сознание посчитает нужным. Не факт — что будет просто понять и проследить сюжет — он нетривиален и достаточно запутан, при этом режиссер совершенно не балует зрителя объяснением пр

Кино со множеством смыслов, а может вообще без них. Всё зависит от искушённого восприятия зрителя. Человека выводящего и подселяющего червей, можно назвать мистером Жизнь. Он наделяет нас иллюзиями, которым мы следуем некоторое время, а потом с неумолимостью ангела смерти он забирает всё нажитое добро. Человек со свиньями может быть творцом, не сознающим жизнь своих творений, лишь кое-где разбросавшим как камни — признаки своего бытия (книги, диски с «музыкой сфер»). А может быть это сам режиссёр, отчаявшийся в надежде на то, чт

Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне

Если хотите провести вечер, ощутив настоящий кейф от интеллектуального кино — то это то, что Вам необходимо. Здесь и аллюзия на Творца, который отдалившись от дел мирских, сочиняет очередной industrial/dark ambient/noise, упиваясь жизнью свиней. Композитор, именно как Творец, для которого сущее вокруг — есть ни что иное, как свиньи, при убийстве которых могут распуститься шикарные цветы. Здесь и взаимоотношения между Мужчиной и Женщиной, которым, на мой взгляд отводится отнюдь не главная роль, в данной ленте. Основная же и