.. что же стало с конём?!
Кроме шуток, действительно, интересно.
Но да фильм не об этом.
Фильм «Приморский бульвар» привлек, прежде всего, названием. К сожалению, я не могу гордо звать себя одесситкой, но город люблю. Прежде всего фильм этим и привлек — посмотреть на ту Одессу, которая ближе к той, что запомнилась мне еще в детстве (без всяких там гостиниц «Одесса»), а не современной. И в этом смысле он меня не разочаровал.
В художественном, впрочем, тоже. Это уже не то советское кино, о котором все думают, когда речь заходит о советском кино. Оно уже в чем-то смелее, в чем-то проще и в чем-то легче. Это развлекательное кино — тот жанр, который в Союзе хоть и был, но все равно был подкреплен строгой идеей или моралью, или еще чем-нибудь таким. «Приморский бульвар» же — легкий, воздушный фильм, который смотрится на одном дыхании. Самое сложное в нем — это разобраться в растущем с каждой сценой снежном коме «шести рукопожатий» — взаимоотношениями между персонажами, то есть.
Диалоги незамысловатые настолько, что иногда угадываешь, что скажет персонаж заранее — хотя и смотришь фильм впервые.
В целом, впечатления скорее положительные, но пересматривать вряд ли стану. Разве что ради Одессы.
.. что же стало с конём?! Кроме шуток, действительно, интересно. Но да фильм не об этом. Фильм «Приморский бульвар» привлек, прежде всего, названием. К сожалению, я не могу гордо звать себя одесситкой, но город люблю. Прежде всего фильм этим и привлек — посмотреть на ту Одессу, которая ближе к той, что запомнилась мне еще в детстве (без всяких там гостиниц «Одесса»), а не современной. И в этом смысле он меня не разочаровал. В художественном, впрочем, тоже. Это уже не то советское кино, о котором все думают, когда речь заходит о сове