По сравнению с фильмом «Гусятница» 1988 года, данный «обновлённый» фильм проигрывает во многом.
Во-первых, Сюзанна Борман, сыгравшая главную антагонистку Магдалену жутко переигрывает. Я, конечно, понимаю, что фильм для детей, надо им наглядно показывать, где добро, а где зло, но не так же карикатурно! Все её ужимки и кривляния вызывали лишь чувство тошноты.
Во-вторых, Каролина Херфурт (Елизавета), из-за которой я и взялась смотреть фильм, тоже неестественно хорошая. Получился очень сильный диссонанс в игре двух главных героинь — девушка, усиленно притворяющаяся хорошей, чистой и святой, и её служанка вся такая страшная, глупая, уродливая, тщеславная. Если в старом фильме девушки обе вызывали симпатии, одна своей искренностью и простодушием, вторая злодейской харизмой и неприкрытой гордостью, то здесь театр кривляний.
Пожалуй, «Принцесса для гусей» рассчитана больше на детскую аудиторию. Он красочный, с красивой незатейливой музыкой, простыми диалогами и примитивной игрой актёров. Больше похоже на утренник в детском саду, где взрослые дяди и тёти нарядились в красивые наряды и усиленно демонстрируют свои роли.
Хотя, надо отдать должное Каролине Херфурт: её Елизавета получилась ещё более беззащитной перед злыми людьми, чем героиня Даны Моравковой (Ауриния в «Гусятнице» 1988 года). Благодаря ей, а также красивому антуражу рецензия и получилась нейтральной.
6 из 10
По сравнению с фильмом «Гусятница» 1988 года, данный «обновлённый» фильм проигрывает во многом. Во-первых, Сюзанна Борман, сыгравшая главную антагонистку Магдалену жутко переигрывает. Я, конечно, понимаю, что фильм для детей, надо им наглядно показывать, где добро, а где зло, но не так же карикатурно! Все её ужимки и кривляния вызывали лишь чувство тошноты. Во-вторых, Каролина Херфурт (Елизавета), из-за которой я и взялась смотреть фильм, тоже неестественно хорошая. Получился очень сильный диссонанс в игре двух главных героинь — девушка