Бывают такие фильмы: любовь к ним остается непривычно постоянной спустя н-ое число лет, что, честно говоря, не может не удивлять, учитывая, как сильно обычно меняется мировоззрение и восприятие человека с годами, в процессе взросления. Так я уже не могу восторженно писать кипятком при просмотре «Бетховена», скептически отношусь к приторно сладким экранизациям «Золушки» и меня не задевает за живое даже улыбающаяся от уха до уха «Красотка», падающая в объятия к Ричарду Гиру. Все эти картины по-прежнему хороши, но для меня прежней из ностальгического «тогда».
Но вот «Привычка жениться» именно та лента, котрую я и сейчас пересматриваю с удовольствием. В детстве, правда, кое-какие нюансы были покрыты романтическо-страстным мраком взрослой жизни, но зато сейчас — все понятно!
Плевое вроде бы дело поручено главным героям «Женящегося мужчины»: любить друг другу и быть вместе форева энд эва, но кина бы не сняли, если б все столь просто разрешилось. На пути у любовников вечно кто-то встает: то гангстеры и бывшая невеста, то деньги и карьера, то ревность, то неудачи, разочарования и обиды. Но каждый раз расходясь, они точно знают, что не смогут устоять в следующий раз и обязательно пожентся вновь.
Ради головокружительно красивой и абсолютно той самой женщины мужчина готов на все, без оговорок и особых раздумий. Влюбляться, предаваться страстям аки кролики, терять волю и рассудок — у героев отлично это получается. Оба актера (Ким Бессингер и Алек Болдуин) в самом соку, на пике форм, очарований и соблазнительных возможностей. Он — человек-улыбка, лукавый лощеный кот, которому нельзя просто взять и сказать «нет», в то время, как она — шикарная блондинка, вот не прибавить не отнять. А когда она выходит на сцену и поет — женщины молча зеленеют от зависти и злобы, а мужчины борются с самыми смелыми фантазиями во вскруженной от сексапильных флюидов голове.
Люди вместе съедают пуд коричневых масс, которые едва ли напоминают по вкусу шоколад, но не опускают руки, возможно, отступают назад на пару шагов, но только, чтобы потом сделать два вперед — навстречу любимому человеку. Еще, конечно, страсть, сжигающая все мосты и ходы назад — в жизнь до нее.
Причем «Привычка жениться» рассказывает об отношениях героев не только с юмором и авантюристким задором, также есть моменты правдиво мелодраматические. Однако, платочки готовить не стоит, потому что тру лав она знает свое дело и доводит любящие серца до победного, выстраданного «долго и счастливо». Разве что — для слез восторгов и радостей. Но это для особо впечатлительных, вроде меня)
Как сказал Джей Ди из «Клиники»:
Это вечная загадка, как одна и та же женщина раз за разом сводит нас с ума
И он абсолютно прав. И не только женщина, хотя она все же в первую очередь.
Бывают такие фильмы: любовь к ним остается непривычно постоянной спустя н-ое число лет, что, честно говоря, не может не удивлять, учитывая, как сильно обычно меняется мировоззрение и восприятие человека с годами, в процессе взросления. Так я уже не могу восторженно писать кипятком при просмотре «Бетховена», скептически отношусь к приторно сладким экранизациям «Золушки» и меня не задевает за живое даже улыбающаяся от уха до уха «Красотка», падающая в объятия к Ричарду Гиру. Все эти картины по-прежнему хороши, но для меня прежней из ностальгическ