Victoria Frolova Shared publicly - 2015-04-11T12:58:00Z
Какой же, все-таки, это красивый фильм. Каждый кадр можно оформить в рамку и повесить на стену в любимом уголке. В каждом кадре слышна песнь эмоций и красота. Девочка бежит по мосту за уходящей бабушкой. Молодая женщина сидит на полу у детской кроватки. Отец играет с ребенком на побережье…
Неспешное лиричное повествование практически лишено событий, оно передает течение жизни в Японии без туристов, просто Японии. Пустые вагоны пригородных поездов, поля, маленькие улочки с домами, у которых жители выставляют горшки с комнатными растениями, небогатые кухни, где обедают семьи.
Это Япония из ранних рассказов Мураками. И, в то же время, это Япония, удивительным образом похожая на безыскусную жизнь какой-нибудь европейской провинции: Шотландии или Венгрии.
Прекрасное, удивительное кино. Стиль Корээды в последствии усложнится, но и здесь мастер умело озвучивает свою главную тему: человечность. Мир человеческих чувств.
Какой же, все-таки, это красивый фильм. Каждый кадр можно оформить в рамку и повесить на стену в любимом уголке. В каждом кадре слышна песнь эмоций и красота. Девочка бежит по мосту за уходящей бабушкой. Молодая женщина сидит на полу у детской кроватки. Отец играет с ребенком на побережье… Неспешное лиричное повествование практически лишено событий, оно передает течение жизни в Японии без туристов, просто Японии. Пустые вагоны пригородных поездов, поля, маленькие улочки с домами, у которых жители выставляют горшки с комнатными растениями, не