В женщине есть загадка. Женщина может быть опасной. Женщине ничего не стоит вдруг превратить размеренную жизнь мужчины в напряженный триллер. О, женщина! Теперь замените, пожалуйста, «женщину» на «рукопись» и вы получите квинтэссенцию фильма Романа Полански. В фильме нет ничего мистического, «призрак» — это писатель, который облекает в литературную форму продиктованные знаменитыми людьми истории их жизней, а сам остается невидимым, не упомянутым в публикуемой книге. Главный герой фильма — писатель-призрак (Юэн МакГрегор), согласившийся до
Полански, конечно, мастер. В своё время я пропустил фильм в прокате, п. ч. мне показалось, что вата какая-то. Плюс МакГрегор тогда гнал по 10 фильмов в год. Однако прошло время, решил ознакомиться и приятно удивился. По мне, так режиссеру чисто формально нужны сюжеты, просто, чтобы материал был. Ну, не гениальная история же?! Да, политический триллер, чувак оказывается в паутине и пытается понять, кто же паук. Режиссер мастерски — цветом, кадром, звуковым сопровождением натягивает саспенс, снимает напряжение, снова нагнетает — хорошо упра
В наше время люди все меньше читают, поэтому основная тематика фильма «Призрак» — написание автобиографии политика — привлекает своей необычностью. Книжное дело сейчас испытывает кризис, интернет и телевидение вытесняют книги, поэтому меня, как человека, который работает в книжной сфере, фильм про литературу не мог оставить равнодушной. Подмоченная скандалами репутация режиссера фильма, Романа Полански, подогревает интерес к картине. И, на мой взгляд, несмотря на все неприятности в жизни режиссера, свое умение качественно снимать триллеры он не