Режиссер: Руперт Джулиан, Лон Чейни
По сюжету фильма Лона Чейни "Призрак оперы", в парижском оперном театре происходят загадочные и пугающие вещи. Убит осветитель, в зрительный зал посреди спектакля обрушивается огромная люстра, во время премьеры прима теряет голос, и её приходится заменить малоизвестной хористкой Кристиной. Премьера не провалилась, а напротив, на оперном парижском небосклоне засветилась новая звезда. За всем этим стоит неизвестный человек, которого все называют Призрак Оперы. Он долго обучал Кристину пению, но она никогда не видела его. У девушки есть
Актеры: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Керри, Гибсон Гоуланд, Джон Ст. Полис
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Ключевые слова: Певец, Американский фильм ужасов, Опера, Римейк, Паника, 1890-е, Посещение привидениями, Бедные районы города, Большой город, Обезображивание лица, Главный герой мужского пола, Создание (тварь) в центре событий, Толпа, Оперный театр, Катакомбы, Ловушка, Дом с привидениями, Секретная полиция, Смерть титульного героя, Злодей, Убийство, По мотивам романа, Подъем тела в воздух, Изуродованное лицо, Бал-маскарад, Немое кино, Спасение, Поднятие женщины в воздух, Подполье, Дублер, Монстры «Юниверсал», Детектив, Безответная любовь, Немой фильм, Оперный певец, Тайная дверь, Похищение людей, Злодей в главной роли, Маска, Оригинальное название из пяти слов, Готика, Женщина в опасности, Оригинальное название как и в книге, Концерт, Готический хоррор, Париж, Франция, Мелодрама, Балерина, Утопление, Навязчивая любовь, Безумие, Призрак, Трагедия, Фильм про монстра
Для просмотра немого кино необходимо терпение, не каждый сможет вынести полтора часа музыки без единого слова. Но если вы всё же решили познакомиться с самой оригинальной версией Призрака Оперы (после самого романа Гастона Леру), то предсказать ваше конечное мнение будет невозможно никому, в том числе и вам самим. Это немой черно-белый фильм, в котором раскрасили некоторые сцены и добавили реплики в 1929 году, дабы сохранить его популярность. Сейчас возможно найти как версию 25ого года, так и 29ого. Фильм, по сравнению с мюзиклом
И пусть я далеко не так хорошо, как хотелось бы, разбираюсь в «старом» кинематографе, я не могла не оценить «Призрака Оперы» 1925 года — как уже было сказано, первой экранизации этого восхитительного романа Леру. Глядя на старые фильмы, особенно такие известные, особенно те, которые многие берутся реставрировать, делать к ним любительские трейлеры и клипы, — глядя на них, мы всякий раз изумляемся: как можно было снять настолько хорошо в то время? Однако наше изумление совершенно напрасно; как видите, снять достойную кинокартину с