Вкусная визуализация, очарование России-матушки, прекрасный Санкт-Петербург с его панорамами — и при первом музыкальном сопровождении, один вопрос «Ребята, что вы делаете? Что вы делаете, ребята?», полилась кровь из ушей. Всё чаще в отечественном кино появляются иноземные бэкграунды, зачем? Уберите это. Запада с лихвой мы сжираем (именно сжираем!) с полок супермаркетов, набиваем им свои желудки до гастритов, зачем так жестоко и грубо его запихивать в отечественный кинематограф, зачем?
Да и сюжет какой — про русский бизнес, прогнившую интеллигенцию и про осиротевших детёнышей, которые клыками и когтями пытаются вырвать для себя кусок простой жизни и после каждой её пощёчины, сначала пытаются верить и любить, а потом остаётся лишь защищаться и мстить. Для того, чтобы выжить, выжить как умеют, выжить как получится. Жажда мести настолько разрастается и заполняет собой, что запускает механизм обесценивания и саморазрушения. Месть начинает убивать себя, начинает убивать всё вокруг.
Главная роль Веры Панфиловой — справилась на отлично. Персонаж динамичный, впустивший в себя весь страх, отчуждение, обиды, боль и ярость от несправедливости жизни. Несправедливость эту героиня заглотнула, посмаковала и выплюнула. Получилось то, что получилось — и получилось сильно, мощно. А наивная, трепетная, прозрачная от чистоты душа Веры, она есть, она живая, только спрятана глубоко и утрамбована тяжёлым прессом защитного панциря. Персонаж Веры это борьба мотивов и стимулов, это ожесточенная война в настоящем на пепелище прошлой жизни, которую у неё отобрали…
«Если в ролях Страхов — фильм надо смотреть» — такой комментарий обязательно есть к очередной премьере с участием этого известного и полюбившегося публике, актёра. И в этом кинофильме, Страхов решается на эксперимент с персонажем, выпадающим из привычного амплуа рыцаря печального образа, романтичного, такого самцового и брутального. И кого мы видим на экране? Страхов нервничает, доходит до истерики, его мимика искажается в самых трагичных масках, слабость, провокация и шантаж? Персонаж, словно на шарнирах, если бы он выпустил языком огненные файеры или запрыгал бесенком, это добавило бы лишь вкрапление фантастики, но сюжет вряд ли бы испортило.
Чудесный тандем Страхову составляют, не лишенные здравой извилины и переживательности персонажи Скляра и Синявского. И здесь, обратите внимание, прогнившая интеллигенция склонная к эмпатии друг к другу и более того, испытывающая эмоциональную зависимость от объектов своей ненависти, разрушающих им жизнь, отбирающих их власть и уничтожающая систему их ценностей. Друг друга они жалеют, друг друга жалостью они уничтожают.
Дубакина хороша в своей искренности до безбашенности, в своей эмоциональности до слёз градом и всхлипывания в голос. Образ боевой подруги, яркая, смелая и доверяет до самых жилок, о такой можно мечтать и надеяться, что быть может когда-нибудь и нам посчастливится повстречать такую, но всё-таки, в какой-то иной, другой жизни.
Новицкий и Исайкина противоречивые персонажи, которые сначала учатся плавать — и потом сами начинают бить себя вислом по голове. И опять начинают учиться. А вот снова протягивать руку помощи тем, кто в прошлый раз пытался оттяпать её по локоть, довольно страшновато и опасно.
Кудренко, браво. Из обычного среднего обывателя известных ролей актёра, до таких метаморфозов с перевоплощением — это новый уровень для самого актёра и для актёра в глазах и воображении его зрителей.
Ваха довольно внушительный образ в этом фильме, появляется в кадре как «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Зритель ему верит, актёр устойчиво держит настроение и внимание, его персонаж рисует плотные иллюзии стратега и логика, которые моментально рассыпаются и перестают существовать от действия уязвленного самолюбия своего соперника.
В целом, остаётся добавить, что кинофильм к просмотру рекомендуется. Сюжет, казалось бы, простой и довольно обычный, но есть в нём завитки линии повествования, которые при просмотре выводят зрителя в совсем неожиданном направлении. Эмоции и переживания героев занимают центральное наполнение, выводятся из фона. И отменно справляется с этим хороший актёрский состав. Второму сезону однозначно, быть.
Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.
Вкусная визуализация, очарование России-матушки, прекрасный Санкт-Петербург с его панорамами — и при первом музыкальном сопровождении, один вопрос «Ребята, что вы делаете? Что вы делаете, ребята?», полилась кровь из ушей. Всё чаще в отечественном кино появляются иноземные бэкграунды, зачем? Уберите это. Запада с лихвой мы сжираем (именно сжираем!) с полок супермаркетов, набиваем им свои желудки до гастритов, зачем так жестоко и грубо его запихивать в отечественный кинематограф, зачем? Да и сюжет какой — про русский бизнес, прогнившую интелл