Режиссер: Филипп Мартинез
Члена преступной группировки Бена Арчера утомила грязная работа. Он объявляет своим коллегам, что заканчивает свою бурную деятельность. Его жена Синтия, социальный работник, приводит в дом китаянку-беженку. Эта девочка - не простой ребёнок, она дочь босса триады Сан Куана. На поиски исчезнувшей девочки отправлены страшные головорезы. В это же время Синтию убивают, а сына Бена, Николаса, вместе с девочкой похищают. Вот и не пришлось Бену отдохнуть - нужно спасать детей и мстить за смерть жены... В главной роли фильма Филиппа Мартинеза
Актеры: Жан-Клод Ван Дамм, Саймон Ям, Филип Тан, Валери Тайан, Энтони Фридджон, Дэнни Кео
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Бюджет: $14,000,000
Ключевые слова: Боевики (actions), Современные боевики, Зарубежное кино, «Смерть» в оригинальном названии, Поцелуй во время секса, Жестокость, Разоружение кого-либо, Герой боевика, Прикованный наручниками к кровати герой, Удар с разворота, Катана, Один против всех, Поножовщина, Воин, Отношения мужа и жены, Проститутка, Помповый дробовик, Выхватить пистолет, Брызги крови, Рубящий удар ладонью, Голая грудь, Женская нагота (вид спереди), Неонуар, Нагота, Зверство, Боевые искусства, Рукопашный бой, Лодка, Секс, Больница, Перерезание горла, Убийство, Кикбоксинг, Кунг-фу, Пытки, Стилизованное насилие, Месть, Мафия, Убийство жены, Выстрел в голову, Мертвая жена, Преследование, Учения, Решающая схватка, Уличная перестрелка, Герой-одиночка, Шумная ссора, Погоня на мотоцикле, Потеря жены, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и сына, Кровавые сцены, Очевидец, Крутой парень, Удар каратэ, Публичный дом, Перерезанное горло, Взрывающаяся машина, Использование оружия двумя руками одновременно, Гангстер, Автомобильная погоня, Экшен-сцена в начале фильма, Постельная сцена, Иммигрант, Драка на кулаках, Карате, Нож, Поцелуй, Выстрел в грудь, Женская нагота, Ребенок в опасности, Герой, Дробовик, Прерванный секс, Кровь, Ган-фу, Пружинный нож, Заговор с целью мести, Сцена стрельбы, Соски
«Пробуждение смерти» — один из самых спорных фильмов в кинокарьере Ван Дамма. С одной стороны это типичная история мести с погонями, перестрелками и потасовками. С другой — неторопливая драма с крупными планами, предельно реалистичная и очень кровавая. Фильм малобюджетный, снятый с прицелом на видео и потому явно наспех смонтирован. Редкие намёки на креатив вроде быстрого смещения планов или псевдоклиповость в экшен-сценах не в счёт. Саундтрек откровенно не попадает в настроение фильма, а композитор Гай Фарли иногда даёт такого не