Все комментарии фильм "Профессионал, 1981"

Профессионал. Все комментарии

Великолепная картина Жоржа Лотнера, которая снята исключительно на французском мотиве. Для 80-х это был настоящий шедевр, музыка Мариконе просто добавляет фильму некую ауру грусти и жалости. Образ агента Жослена Бомона, был великолепно представлен Жан-Полем Бельмондо, а постоянные мнимые сцены с проигрыванием музыки добавляют ещё большую полноту ощущений. Человек который был предан свой страной и забыт своей родиной оказался в ужасных условиях, пережить которые ему помогла лишь его желание вернуть его честь. Концовка фильма и сделала это

Думаю для любого мальчишки жившего, и смотревшего его в Советском Союзе в середине 80-х, этот фильм является шедевром, навсегда и бесповоротно. Эту уверенность порождают его величество Бельмондо — в образе волка одиночки, и конечно — же музыка Эннио Морриконе. Для Жан-Поля этот фильм — бенефис. В нём он выложился на все 100%, а может и больше. Местами смешно, местами грустно до слёз (в такие моменты за кадром непременно звучит «Chi Mai»), ну и конечно драки. Несведущим напомню времена карате, ушу, и прочих кун-фу, придут только года через 2—

Тот случай, когда главная музыкальная тема фильма становится легендой и значительно переживает, в общем-то, неплохой фильм. Речь, конечно, идет о Chi Mai — композиции Эннио Морриконе. О чем это кино? О человеке, которого вероломно предала родная страна. О человеке, которого ликвидировали родные спецслужбы, хотя и имели перед ним большую вину. Это история о настоящем мужчине, у которого были люди, ради которых стоило жить, и у которого были принципы и убеждения, за которые стоило умереть. Человек, прошедший через ад и вернувшийся, чтобы броси

- Сначала мадам Бомон, потом любовница президента. За всё это время только вам во всём Париже не удалось увидеть Бомона! Поздравляю! Вот и моя первая отрицательная рецензия в Топ 250. И как ни странно, на достаточно известный и любимый многими фильм — Профессионал. Франция славится своими работами в кино прежде всего в комедийном жанре. Тут сработали на славу известные актеры Луи де Фюнес и Пьер Ришар, фильмы которых гремели у нас на всю страну в середине-конце прошлого века. Также французский кинематограф выдавал неплохие мелодрамы, и м

« — Я не хотел бить вашу жену — меня комиссар заставил. — А я тебя не хотел бить — меня жена заставила.» (с) Одно время модно было снимать психологические триллеры и остросюжетные драмы о несправедливости современного общества, о тотальном контроле специальных структур за гражданами страны, о несвободе личности в пределах системы. Так же было модно ставить картины о героях — одиночках, по воле рока оказавшихся вне закона и идущих против государственных институтов, которые со временем перестали помнить о том, что создавались служить общест

«Жос Бомон вернулся? Молодец. Могучий парень, что и говорить «(с). Спецагент Жослен Бомон находится на задании и подставлен собственным правительством. Приговоренный к каторге герой Бельмондо находит возможность и совершает побег с другим заключенным. Выживает только Бомон. Вернувшись в Париж наш герой оценивает свои возможности. Зная устройство системы изнутри и прекрасно просчитывая психологически своих бывших друзей и сослуживцев Жослен Бомон решается на отчаянный шаг: завершить начатое дело. У него нет иллюзий и он вступает в свою пос