Когда-то мне очень нравились актёрские работы Кевина Костнера. Были времена, когда каждый его новый фильм буквально притягивал к экрану. И вдруг что-то случилось. Костнер в одночасье пропал с больших экранов. Многие склонны винить в этом некогда шумно провалившийся «Водный мир», но то было так давно, да и многие актёры знавали провалы и покруче. К тому же, на мой взгляд, «Водный мир» был НЕ НАСТОЛЬКО плох, чтобы «похоронить» карьеру такого замечательного актёра как Кевин Костнер.
Впрочем, к чему эта прелюдия? А к тому, что всё это время я не переставал ждать и верить. Верить в то, что Костнер ещё вернётся и «всем покажет». Но он всё не возвращался, хотя и… показывал не совсем то, чего от него ждали поклонники его творчества (см. фильм «Ради любви к игре»). На фоне всех этих «стрекоз», «грейслэндов» и «видимостей гнева» о былом Костнере напоминали разве что им же срежиссированный «Открытый простор» и сильно недожатый по всем пунктам «Спасатель». Когда вышел в прокат «Мистер Брукс» я было затаил дыхание и, начитавшись восторженных рецензий, снова понадеялся на долгожданный comeback актёра, но… По-прежнему было ощущение, что «что-то не так».
И вот в 2009 году на экраны вышел новый фильм с участием Кевина Костнера под названием The New Daughter. Какую именно «свинью» подложили картине отечественные прокатчики понятно уже по их варианту названия, да и многие здесь уже по этому поводу в своих рецензиях «проходились», так что не буду повторяться. Фильм для Костнера безусловно нетипичный. Как и в «Мистере Бруксе» актёр пробует себя на новой жанровой территории. И, признаюсь, первую половину картины у него очень убедительно получается играть растерянного отца семейства, который явно не готов к той ответственности, которую взвалил на свои плечи. Режиссёр с оператором и композитором всё это время очень стараются ничего не испортить. Но, чем ближе развязка — тем очевиднее становится общее смятение. Складывается такое чувство, что в финальной части фильм подхватил М. Найт Шьямалан продолжающий снимать свои «Знаки». Зачем-то добавляются неубедительные компьютерные эффекты, атмосфера загадочности куда-то улетучивается и на первый план выходит «пугательная часть» со всеми её шаблонами и сюжетными нестыковками. Последние же кадры просто хоронят всё то лучшее что было в фильме. Только и остаётся, что восклицать глядя на финальные титры: «Как? И это всё? И это всё объясняет?». И наблюдая недоумение на лице Кевина Костнера в последние минуты фильмы отчётливо понимаешь, что подобными вопросами задаётся и он сам.
И всё-таки жаль, что полноценного возвращения этого замечательного актёра до сих пор так и не случилось. Искренне жаль.
Когда-то мне очень нравились актёрские работы Кевина Костнера. Были времена, когда каждый его новый фильм буквально притягивал к экрану. И вдруг что-то случилось. Костнер в одночасье пропал с больших экранов. Многие склонны винить в этом некогда шумно провалившийся «Водный мир», но то было так давно, да и многие актёры знавали провалы и покруче. К тому же, на мой взгляд, «Водный мир» был НЕ НАСТОЛЬКО плох, чтобы «похоронить» карьеру такого замечательного актёра как Кевин Костнер. Впрочем, к чему эта прелюдия? А к тому, что всё это время я не