Режиссер: Кодзи Шираиши
Проклятье (2005) Кодзи Сираиси - незаконченная работа Масафуми Кабаяси, режиссера-документалиста, найденная в том месте, где он загадочно исчез. Эта картина посвящена различным паранормальным явлениям и состоит из набора разрозненных материалов, которые были отсняты в различных местах, в разное время и при разных обстоятельствах. Связывает их одно - расследование, касающееся обряда демона в захолустной японской деревушке. Этот прекрасный и профессиональный псевдодокументальный фильм - мокументари в духе "Ведьмы из Блэр" был снят за дв
Актеры: Масафуми Кобаяши, Рио Канно, Марика Мацумото, Данкан, Хироши Арамата, Мария Такаги, Томоно Куга, Ёко Тёсокабэ, Томоми Егучи
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Удар по лицу, Каноэ, Девочка, Дом, Трясущаяся камера, 1970-е, Страх, Домохозяйка, Камерамен, Таинственная смерть, Экстрасенсорное восприятие, Кричащий, Интервью, Планктон, Мертвая собака, Разрушение, Обряд, 2000-е, Разговор, Убийство, Множественные убийства, Флешбэк, Киото, Япония, Зло, Собака, Смерть, Брызги крови, Необработанный монтаж, Окно, Ясновидение, Странное поведение, Святыня, Экстрасенс, Фляга, Неясность, Ритуал, Жестокость, Название, сказанное персонажем, Испуг, Найденная киноплёнка, Силы зла, Темная сила, Голубь, Священник, Исчезновение, Эксцентричный, Труп, Угроза, Звуковой редактор, Огонь, Маска, Избиение, Телешоу, Балкон, Заброшенный дом, Телефон, Психологический тест, Мертвый человек, Токио, Япония, Сражение, Явление, Фольга, Демоническая одержимость, Вышедший из под контроля, Жертвоприношение, Человекоубийство, Многоквартирный дом, Призрак, Отношения матери и дочери, Темнота, Вождение машины, Принятие пищи, Соседство, Просмотр видео, Отчаянность, Бомбоубежище, Эксцентричность, Мертвая птица, Психиатрическая больница, Кадры выпусков новостей, Ночь, Еда, Исследование, Мост, Владение, Маленький город, Убийство животных, Гостиная комната, Секрет, Магнитофон, Журналист, Повторяющаяся сцена, Аборт, Город, Теленовости, Рисование, Большой город, Бег, Оккультизм, Ребенок, Видеокамера, Сосед, Проклятие, Фольклор, Нечистая сила, Горящий дом, Выпивка, Монолог в камеру, Демон, Взгляд в камеру, Отношения мужа и жены, Телевизионные новости, Серп, Пряжа, Бой, Деревня, Фотоаппарат, Мокьюментари (псевдодокументальный фильм), Психоанализ, Раскрытие тайны, Квартира, Распитие спиртных напитков, Парень, Тележурналист, Самоубийство, Крик, Фотография, Лодка, Телекинез, Кухня, Плотина, Многократное убийство, Расследование паранормальных явлений, Мобильный телефон, Пропавший человек, Страдание, Тьма, Медиум, Ручная камера, Странный щум, Удар по камере, Расследование, Телевещание, Без вести пропавшие, Горящий человек, Страшная тайна, Самосожжение, Потеря контроля, Лес, Злое заклинание, Ясновидец, Враждебность, Телефонный звонок, Сверхъестественное явление, Фильм начинается надписью, Книга, Эмбрион, Машина, Смерть животного, Кровь, Мертвая женщина, Паника, Дверь, Голос, Река, Видеоплёнка
Да, это не Grave Encounters, не The Forest, не The Grudge и даже не The Ring, это их помесь, поэтому и отношение к данному представителю японского хоррора колеблется между экстремумов. Я склонен к более позитивной оценке данного бастарда по нескольким причинам: 1) с точки зрения этнологии, культурологии и смежных дисциплин, Noroi представляет собой определённый интерес, т. к. основан на реальных синтоистских практиках. Даже церемонии выглядят правдоподобно. 2) подняты проблемы массового суицида, детей indigo и паранормальных явл