Кино, которое доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Медленные, почти статичные сцены дают нам возможность рассмотреть фактуры стен, лиц, мокрого асфальта. Это фильм-медитация. Будто мы разглядываем фотографии из сумрачного прошлого: камера скользит от одного персонажа к другому, от стены к стене.
Здесь мало диалогов, в основном монологи, часто не связанные непосредственно с происходящим: женщина под дождем, зачитывающая отрывок из библии, рассказ главного героя о самоубийстве его подруги, истории певицы из бара.
Лейтмотивом фильма являются рыщущие под дождем бездомные псы. Они похожи на главного героя — не даром в конце фильма мы видим его на четвереньках, облаивающего уличную собаку.
На протяжении всего фильма идет дождь. Мокрый асфальт, мокрые стены, мокрый пол в баре «Титаник», мокрая одежда героев. Человек, танцующий под дождем.
Фильм без определенного сюжета, но о каком-то совершенно конкретном чувстве. «Туман холодит кожу и проникает в душу».
Кино, которое доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Медленные, почти статичные сцены дают нам возможность рассмотреть фактуры стен, лиц, мокрого асфальта. Это фильм-медитация. Будто мы разглядываем фотографии из сумрачного прошлого: камера скользит от одного персонажа к другому, от стены к стене. Здесь мало диалогов, в основном монологи, часто не связанные непосредственно с происходящим: женщина под дождем, зачитывающая отрывок из библии, рассказ главного героя о самоубийстве его подруги, истории певицы из бара. Лейтмотивом филь