Забавно, что название картины целиком отражает суть самого фильма. «Проклятие: Кукла ведьмы» звучит так же перегружено и громоздко, какой является сама лента. Любителям множества бессвязных сюжетных линий, сваленных в одну кучу и кое-как слепленных между собой — добро пожаловать в Англию середины двадцатого века.
Прежде всего — в фильме нет единого сюжета. Ну то есть он как бы есть, но как бы нет. Зрителя ожидает нарезка историй, происходящих в одном месте в разные временные отрезки и с разными людьми. Единственное связующее звено этих историй — собственно сама кукла, изображенная во всей своей красе на постере. И все бы ничего, да вот только про саму эту куклу не так уж много известно, в кадре она творит непотребства не так уж часто, да и вообще вся «единая» сюжетная линия с ней вызывает огромное множество вопросов, ни на один из которых фильм не дает ответа. К тому же режиссер, он же сценарист, сам не особо понимал, что хочет снять — жанр скачет с откровенной мистики до психологического триллера, и вновь бросается в мистику, динамика картины неровная, то за десять минут на нас вываливают ведро скримеров, то последующие полчаса не происходит вообще ничего. «Проклятие…» безумно утомляет.
Актерская игра и персонажи — посредственность. В фильме попросту нет ни одного мало-мальски симпатичного или интересного героя, как я обычно говорю, серые картонки, которые не выделяются ни внутренними качествами, ни внешностью. Блекло.
Хоррор-составляющая — по большей части посредственная. Не буду отрицать, что периодически у фильма получается нагнать нужную атмосферу, и за происходящим даже становится интересно наблюдать, но это происходит не так уж часто, и большая часть таких эпизодов сконцентрирована в первой трети картины. Несколько раз я замечала неуместно вставленное или наоборот приглушенное звуковое сопровождение, из-за чего потенциально мрачные сцены становятся не способны напугать зрителя.
В качестве своеобразной вишенки на торте — подкачала и операторская работа. Несколько раз я замечала еле видимое дрожание камеры, и я сомневаюсь, что это было сделано намеренно для создания какого-то эффекты, учитывая, что это не жанр «мокьюментари».
Подбираемся к финалу — «Проклятие: Кукла ведьмы» это практически полностью бездарный проект, создатель которого решил погнаться за кучей зайцев сразу, но по итогу в лучшем случае остался лишь с ушами одного из них, уж простите за сравнение. Фильм плох, и лишь редкие проблески действительно неплохо созданной атмосферы могут порадовать зрителя, но их слишком мало, что тащить на себе все остальные проблемы ленты.
Забавно, что название картины целиком отражает суть самого фильма. «Проклятие: Кукла ведьмы» звучит так же перегружено и громоздко, какой является сама лента. Любителям множества бессвязных сюжетных линий, сваленных в одну кучу и кое-как слепленных между собой — добро пожаловать в Англию середины двадцатого века. Прежде всего — в фильме нет единого сюжета. Ну то есть он как бы есть, но как бы нет. Зрителя ожидает нарезка историй, происходящих в одном месте в разные временные отрезки и с разными людьми. Единственное связующее звено этих исто