Режиссер: Кодзи Шираиши
После просмотра странной видеозаписи над двумя девушками нависает проклятье. Чтобы избавиться от него, они отправляются в заброшенный дом. Подруги провоцируют столкновение двух смертоносных демонов и становятся свидетелями их эпической схватки.
Актеры: Ямамото Мидзуки, Тина Тамасиро, Аими Сатсукава, Мисато Танака, Масахиро Комото, Масанобу Андо, Рина Эндо, Маико Кикути, Элли Нанами, Такако Фудзи
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Ключевые слова: Слепая девушка, Девочка-призрак, Проклятие, Самоубийство через прыжок с высоты, Телефонный звонок, Городская легенда, Вынужденное самоубийство, Свадебное видео, Самоубийство через повешение, Симбиоз кино и реальности, Галлюцинация, Видеоплёнка, VHS, Анонимный телефонный звонок, Перелом шеи, Удар по голове камнем, Головная боль, Призрак, Рвота, Самоубийство, Дом с привидениями
Несмотря на несколько надуманную идею, целью которой, как мне кажется, было объединить две наиболее прибыльные японские истории ужасов, у меня, как зрителя всех картин обеих франшиз, было большое желание посмотреть рассматриваемую ленту и, в результате, после просмотра, я осталась сильно разочарована. По моему мнению, данная картина страдает от недостатков, в первую очередь, — «притянутый за уши» сюжет, выраженный в обилии совпадений, таких как нахождение проклятого видео двумя студентками спустя несколько часов после лекции в унив
Итак, как я обычно начинаю свои рецензии, в подростковом возрасте я была крайне впечатлительной. И именно в этот период мне посчастливилось посмотреть первый японский «Звонок». В результате я не могла спать по ночам, пока не унесла из комнаты телевизор. Так вот, спустя много лет, некие господа из киноиндустрии рождают гениальную идею — а не выжать ли нам еще немного денег из успешных франшиз, таких как «Проклятие» и «Звонок», состряпав сценарий на коленке? Пригласим на главные роли наиболее лупоглазых азиаток и добавим побольше бреда
Мне было 14 лет, когда я всерьёз подсела на японские фильмы ужасов. «Звонок», «Один пропущенный звонок» и «Проклятие» произвели на меня огромное впечатление (мама, пожалуйста, не выключай свет, и давай мы больше не будем пользоваться телефонами), а когда однажды у меня в зале неожиданно сам по себе включился телевизор, я вообще чуть не отдала концы. Несмотря на то, что оригинальная книга «Звонок» после двух частей ушла сюжетом совсем в другую от ужасов сторону, японский кинематограф продолжил строгать фильмы про Садако в привычном