Ни для кого не секрет, что Бен Аффлек сейчас активно занимается режиссёрской деятельностью, не забывая исполнять роли, как у самого себя, так и у таких режиссёров, как Теренс Малик, Дэвид Финчер и Зак Снайдер. И здесь стоит призадуматься, кто лучше: Аффлек-режиссёр или Аффлек-актёр? У каждого, кто знаком с творчеством Бена, найдётся свой ответ на этот вопрос, но одно можно утверждать с полной уверенностью, что фильмы, за которые берётся Аффлек-режиссёр, как минимум, заслуживают внимания, как максимум, признания нового таланта мастера, который н
Дебютная работа Бена Аффлека. Младший брат в главной роли. Морган Фримен. Хорошая литературная основа. Все это вкупе с отличной операторской работой дает нам по итогу кино неплохое, но и не лишенное своих огрехов. Лишние диалоги, персонажи и события. Да, безусловно, зрителя необходимо было запутать и ввести в заблуждение, но не настолько откровенно. Многие диалоги в фильме не несут для сюжета никакого смысла, но тем не менее они есть и занимают хронометраж. Лишним персонажем была подруга младшего Аффлека (да, я буду его так называть), какие
Знаете, некоторое время назад я стал нетерпим к фальши. И кино не исключение. Я без зазрения совести выключаю фильм, если не нравится, ухожу из зала… Так вот, это кино меня не разочаровало. Я поставил его на паузу и пошел на тренировку. Пришел, и с удовольствием продолжил просмотр. «Прощай, детка, прощай» — это такой неонуар с примесью мелодрамы в хорошем смысле. Главный герой — детектив — превращается из мальчика в мужа на глазах — на протяжении всего фильма. Это происходит органично по мере развития сюжета. Мне понравились сомнения героя,
Отличный фильм, неплохая история, подача идеи, немного, правда, затянутый, уже на середине, после того, как расследование прекращается и выходит новое расследование с похищением мальчика, начинаешь скучать и даже терять нить повествования, но ближе к концу картина собирается и ты уже понимаешь мотивы этого похищения, да и просто у тебя рождаются двойственные чувства относительно финала, так как тут можно разделиться на два лагеря. Первый — тот, кто согласен с решением главного героя, второй — видевший в этом только отрицательную сторону, так ка
« — В моих краях секреты уносят в могилу.» (с) При просмотре данной картины, складывается впечатление о предвзятом отношении академиков к дебютному фильму молодого киноактёра и сценариста Бена Аффлека. Ведь «Прощай Детка, Прощай!» — превосходная остросюжетная социальная драма с элементами детективного триллера, и если не вручать «Оскар», то хотя бы номинировать то могли в нескольких категориях! «Майкла Клейтона» не смотрел, потому не берусь судить об игре Тильды Суинтон — обошедшей на церемонии Эми Райан — которую выдвигали за лучшую женску
Если не считать одной короткометражки, то это первый режиссерский дебют Аффлека старшего. Фильм вполне интересный и обязательно понравится любителям жанра, но только в том случае, если при просмотре они запасутся терпением. Прощай, Аффлек, прощай… Так думаешь, добрую половину фильма, которая тянется как невкусная жвачка. Сюжет фильма строится вокруг пропажи маленькой девочки, преступления, за которое берутся сразу несколько команд; тут и копы во главе с Морганом Фриманом, тут и спецотдел с Эдом Хариссоном, и еще пара детективов, то есть, Ке