Российсккая киноиндустрия потихоньку выбивается вперёд. Многие русские фильмы уже давно не второсортные и позорные картины, наоборот. Благодаря таким творческим лицам, как «Илья Куликов» приложивший руку над «Полицейским с Рублёвки» и «Чернобыль: Зона отчуждения», или многоуважаемый «Юрий Быков», снявший множество выдающихся произведений, среди которых номинировали на «оскар». Однако киноиндустрия хоть и стало преуспевать в триллерах и комедиях, а вот в жанре «хоррор» всё так и осталось прозрачно, и недавняя картина «Проводник» не стало исключением.
Данный фильм поставил режиссёр «Илья Максимов» за спиной которого мало работ, особенно заметных и успешных. Издателям частично была компания «20век фокс» и наша российская студия «пропеллер». В общей сумме бюджет фильма составил 72 млн рублей, что и ни так много, но и не мало для русского кино. Режиссёр явно вдохновлялся западными ужастиками, и пытался все элементы страха из разных проектов, внести в свой фильм. На теории получилось, а на практике как-то не очень. При просмотре, когда начинается пугающие моменты, ожидая и думаете, сейчас с колонок будут орать, а на экране будет твориться жуткая сцена, но в итоге ничего не происходит. По началу решил, что режиссёр всячески старается не действовать по канону других фильмов, и не обрушивать на зрителя предсказуемых скримеров, но в фильме не оказалось ни того ни другого. А главное что обидно в этой ситуации, что в фильме была не одна мрачная и угнетающая сцена, которые давали возможности авторам на полную катушку пощекотать наши нервишки. Лучше бы Илья Максимов действовал проверенной формуле ужаса, чем вот так ударится в грязь лицом.
Но это не самое худшее в фильме, гроб фильма заколачивает гвозди сценарист. Какой либо логики в происходящем совсем нету. Главное зло в виде маленького мальчика непонятное существо. Кто и что он, сценарист не объяснил. Каким образом главной героини передался дар видеть души людей ушедший в иной мир, тоже осталось без объяснения. Сюжетных дыр просто немереное количество. По непонятным соображениям пытались добавить юмор. Мало того что он не смешной, так ещё и не чёрный на примере «зловещих мертвецов» или «затащи меня в ад»
Актёрский состав весьма хороший. Саша Бортич видно, что целеустремлённо движется вверх по кино карьере и максимально искренни сыграла свою роль, и практически она единственных яркий свет в столь плохом фильме. А остальные актёры, как Александр Робак, Вячеслав Разбегаев и другие герои могли спокойно не соглашаться на данный фильм, они не играют важную роль.
К большому разочарованию отозваться о фильме, как «типичный русский ужастик» я иначе не могу. И ладно с невнятной историей, и с кучей несуразностью, обидно что облажался больше всех режиссёр. Имея много неплохих задаток, авторы не сумели правильно ими воспользоваться. Всё же снимать фильмы ужасов не под властью славянского народа.
5 из 10
Российсккая киноиндустрия потихоньку выбивается вперёд. Многие русские фильмы уже давно не второсортные и позорные картины, наоборот. Благодаря таким творческим лицам, как «Илья Куликов» приложивший руку над «Полицейским с Рублёвки» и «Чернобыль: Зона отчуждения», или многоуважаемый «Юрий Быков», снявший множество выдающихся произведений, среди которых номинировали на «оскар». Однако киноиндустрия хоть и стало преуспевать в триллерах и комедиях, а вот в жанре «хоррор» всё так и осталось прозрачно, и недавняя картина «Проводник» не стало исключе