Фильм "Психо, 1960". Вся информация о нём на KinoClever

Психо

Psycho

8.0 

Психо - постер

1960 / США / Детектив, Артхаус, Ужасы, Триллер 16+

"Фильм, который изменил кино навсегда"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Альфред Хичкок

Мэрион Крэйн недовольна романом с разведенным мужчиной, который уделяет ей внимание только наездами. Поэтому девушка крадет на работе крупную сумму и в спешке бежит из города. Мэрион останавливается на ночь в мотеле, которым управляет Норман Бейтс — юноша, страдающий от гнёта своей горячо любимой, но деспотичной матери.

Актеры: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли, Мартин Болсам, Патриция Хичкок, Джон Макинтайр, Саймон Оукленд, Морт Миллс, Лерин Таттл, Фрэнк Элбертсон, Джон Андерсон, Вон Тэйлор, Джон Андерсон, Флетчер Аллен, Уолтер Бэйкон, Кит Карсон, Фрэнсис Де Сал, Джордж Докстейдер, Джордж Элдридж, Харпер Флаэрти, Сэм Флинт, Вирджиния Грегг, Альфред Хичкок, Ли Касс, Фрэнк Киллмонд, Тед Найт, Пэт МакКэффри, Ханс Мёбус, Жанетт Нолан, Лиллиэн О’Мэлли, Роберт Осборн, Дон Росс, Хелен Уоллес

Награды: Оскар

Продолжительность: 109 мин. / 01:49

Бюджет: 806947$

Ключевые слова: 1960-е, Алименты, Кровавая баня, Амбициозная женщина, Американский фильм ужасов, Арестованный злодей, Аризона, Безопасный секс, Безответная любовь, Безумие, Псих, Блокбастер, Болото, Брак, женитьба, Брызги крови, Бюстгальтер, Ванна, Ванная комната, Вдова, Вдовец, Взлом и проникновение, Внебрачный секс, Вождение автомобиля, Вождение во время дождя, Вождение ночью, Мертвая женщина на полу, Вор, Воровство, Череда убийств, Вуайеризм, Вуайерист, Выдающий себя за другое лицо, Вымогательство, Галлюцинация, Глазок, Глубоко взволнованный человек, Упорное преследование, Гниющий труп, Готика, Деловая женщина, Деньги, Длинный план, Добро против зла, Убийство ножом, Дождь, Дом страха, Дорожный патруль, Друг, Душ, Душевая занавеска, Сельская местность, Жена, оставляющая мужа, Женщина в душе, Жертва, Жестокость, Заброшенный дом, Закадровый голос, Заколотый насмерть, Заколотый ножом, Затворник, Зеркало, Зло, Злодей, Ночное вождение, Злодей в главной роли, Знаменитая музыкальная тема в начале, Знаменитая реплика, Изверг, Известная мелодия в фильме, Известный поворот сюжета, Изображение из себя мужа и жены, Перемещение трупа, Изображение из себя супружеской пары, Икона хоррора, Импотенция, Интервью, Человек со странностями, Искушение, Калифорния, Камео режиссера, Съемка от первого лица, Камера показывает от первого лица, Киллер, Кольцо для шторы в душе, Колющий удар в грудь, Комбинация (белье), Конверт, Кризис личности, Жертва-женщина, Крик от страха, Крик ужаса, Кричащий, Крик, Кровавое насилие, Кровавые сцены, Кровь, Культовая классика, Секрет, Культовый фильм, Лестница, Ливень с ураганом, Ловушка, Бойня, Ложное обвинение, Ложное обвинение в убийстве, Макгаффин, Маленький город, Маньяк, Маньяк-убийца, Маскировка, Ревнивый человек, Матереубийство, Сон в автомобиле, Мать-деспот, Машина, Машина в воде, Мертвая женщина с открытыми глазами, Мертвая мать, Мертвое тело, Многоквартирный дом, Мотель, Муха, Психологический террор, Набивка чучел, Наблюдение через окно, Нанесение удара ножом, Независимый фильм, Крупный план ноги, Неожиданная концовка, Неожиданный финал, Неоновая вывеска, Сумасшествие, Нервное расстройство, Отель, Нижнее белье, Нож, Нож мясника, Номерной знак, Обман, Обмен одеждой, Обморок, Огонь внутри, Один в доме, Садист-психопат, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название как и в книге, Газета, Орудие убийства, Отвергнутая женщина, Отвлекающий манёвр, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Подъем тела в воздух, Отношения матери и сына, Отношения сестер, Отношения сестёр, Очки, Падение с лестницы, Мертвая обнаженная женщина, Первая часть, Первый из серии, Переделанный, Перенос мертвого тела, Плохая мать, По мотивам деяний Эда Гейна, Женщина, снимающая платье, По мотивам романа, Подвал, Подглядывание, Поднятие женщины в воздух, Избавление от трупа, Подозреваемый в убийстве, Мужчина с обнаженной грудью, Подсчет убитых, Пожилая женщина, Полицейская машина, Полицейский, Тревога ожидания, Полиция, Остановленый полицией, Помешательство, Постельная сцена, Потеря сестры, Потерянное доверие, Похороны, Преследование, Приём «разрушение четвертой стены», Потеря подруги, Пропавшая женщина, Пропавший человек, Прослушивание классической музыки, Мясник, Психиатр, Психологический фильм ужасов, Психопат, Птица, Пустыня, Разведенный мужчина, Развод, Раздевание, Раздевающаяся женщина, Разорванная помолвка, Расстройство множественной личности, Растрата, хищение, Расщепление личности, Ревность, Риелтор, Уединение, Самозванец, Саспенс, Свидание, Перенос трупа, Свидетель, Рождество, Тайна, Секретарь, Взгляд в окно, Семейные отношения, Серийное убийство, Серийный убийца, Силуэт, Скобяная лавка, Слышащий голоса, Слэшер, Смена ролей, Женские ноги в чулках, Смерть, Смерть подруги, Снятие бюстгалтера, Собрание, Сон в машине, Спор, Телефон, Спрятанные деньги, Спрятанный труп, Старый темный дом, Плохой парень, Отношения мужчины и женщины, Страх, Сумасшедший, Съемка сверху, Съёмка от лица героя, Сюжетный твист, Таинственный незнакомец, Таинственный человек, Телефонная будка, Арест, Телефонный звонок, Террор, Торговец подержанными автомобилями, Тренировка, Труп, Тюрьма, Убийство, Темнота, Убийство в душе, Убийца-психопат, Уборка, Увечье, Рана на лице, Угроза ножом, Угроза смерти, Угроза убийства, Рубка (сеча), Украденные деньги, Укрывание трупа, Унитаз, Управляющий мотеля, Уход в затемнение, Фильм ужасов, у которого есть ремейк, Чулки, Финикс, Аризона, Флешбэк, Ревнивая женщина, Фотография, Церковь, Частичная женская нагота, Частный детектив, Человек, принятый за другого, Эпизод со съемкой ступней, Череп, Черная комедия, Черный бюстгальтер, Чувство вины, Шериф, Череда преступлений, Шторы, Эдипов комплекс

«Психо/Психоз» черно-белый фильм 1960 года снятый в жанре триллера с элементами фильмов ужаса. Феноменальный по силе фильм, шедевр на все времена. Весь фильм от начала и до конца — учебник для всех режиссеров и сценаристов. Фильм без ям и дыр, сочетающий в себе сильный сценарий и блистательную форму. Альфред Хичкок режиссер данного творения и по совместительству продюсер. Трюффо называет Хичкока своим кумиром, гением и восхваляет его в каждой своей статье и книге ХичкокТрюффо. Всем кто любит и Трюффо и Хичкока, необходимо почитать

Как мило прослеживается тема сумасшествия людей, которые, выбиваясь из стандартной колеи жизни, решаются на нестандартные поступки. Ещё милей то, что существовал такой человек по имени Альфред Хичкок, который тонко подметил в своём гениальном произведении-фильме-триллере грани человеческой личности, её тёмные стороны, так сказать, обратная сторона медали нашей души. Спущусь ради оценки технической стороны фильма. Актёрский состав — 9,5 из 10, здесь действительно подводит Джон Гэвин, играя не на полную катушку, как хотел режиссёр

Напряжение в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом звуке! Оно повсюду: сковывает, притягивает и не отпускает с первых минут и до самого финала! Таков «Психоз» признанного гения психологического триллера — Альфреда Хичкока. И все бы прекрасно, но… это определенно кино не для всех! Вообще, все фильмы маэстро можно сказать «на любителя», и фанатам современного хоррора они могут показаться скучными, слегка монотонными и даже где-то наивными (разве это ужасы: без фонтанов крови, истошных воплей и бензопилы крупным планом?),и в

«Психо» — этот фильм смотрел наверное года 2 назад, и вот просто для себя решил воспеть рецензией данный шедевр. Ознакомился можно сказать давно с этой картиной но чувство и настрой в памяти как самое удивительное кино в своем жанре. Вообще данный фильм я настраивался смотреть как ужасы. Начало показалось вялом, но после сюжет стал развиваться в нарастающем темпе и сюжет начинал приковывать к экрану. Одна из жутких нагоняющий бурю тревожных эмоций и отпечатавшиеся на памяти это момент когда девушка украв деньг покидает город, это поис

«Психо» — пожалуй, самый известный и непревзойденный фильм Альфреда Хичкока. Собственно, именно с этой картины и началось мое знакомство с творчеством мэтра. Большой успех «Психо», в том числе и у нынешней аудитории, связан с тем, что даже по прошествии стольких лет он выглядит современным и доступным для зрительского восприятия, и это несмотря на то, что снимался на черно-белую пленку больше полувека назад. Многие критики утверждают, что именно с этой ленты началась новая эра в истории кинематографа, и с этим трудно не согласиться. Е

Психо, фильм, снятый Альфредом Хичкоком, стал культовым и по сей день является образцом фильма хоррор. Именно настоящего саспенса, где ужас наводит не то, что главная героиня бегает весь фильм от маньяка-убийцы с топором в руке и из человека фонтаном хлещет 20 литров крови, а то, что для создание должного эффекта Хичкок создал атмосферу напряжения, в которой главные роли играют прежде всего монтаж, игра актеров и совершенно потрясающий саундтрек, написанный Бернардом Херрманном, который для создания музыки к фильму «Психо» использовал