Режиссер: Сюзанн Биер
Пять лет назад мир погрузился в хаос: увидев нечто, люди кончают жизнь самоубийством. Женщина с двумя пятилетними детьми, услышав по радио о безопасном месте, отправляется на поиски выжившей общины и прихватывает с собой попугаев в коробке. Чтобы сохранить жизнь в этом новом мире, самое главное — не смотреть по сторонам и слушать, как птицы реагируют на приближающуюся опасность.
Актеры: Сандра Буллок, Треванте Родс, Джон Малкович, Сара Полсон, Джеки Уивер, Роза Салазар, Даниэль МакДональд, Лил Релл, Том Холландер, Машин Ган Келли, Б.Д. Вонг, Прюитт Тэйлор Винс, Вивьен Лира Блэр, Julian Edwards, Парминдер Награ, Ребекка Пиджон, Эми Гаменик, Тейлор Хэндли, Хэппи Андерсон, Кайл Битти, Эшли Алва, Давид Дастмалчян, Кит Джардин, Кейт Джардин, Ширли Батлер, Aden Calderon, Шэнон Финли, Фрэнк Моттек, Дэнни Макс, Debra Mark, Джонатан Чейз, Шери Дэвис, Рик Л. Дин, Phil DiGennaro, Travis Grenke, Тед Холлис, Деннис Кейффер, Paul McMichael, Sabina Nogic, Дэймон О’Дэниэл, Dragan Radic, Кара С. Робертс, Холли Трейстер, Кристофер Андервуд, Jaimee Wolfe
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $19,800,000
Ключевые слова: Пуститься в бега, Ругательство на букву «F», Супермаркет, Антиутопия, Ножницы, Длиннохвостый попугай, Нанесение удара ножом, Отношения черноокожего мужчины и белой женщины, Птица, По мотивам романа, Взрывающаяся машина, Нанесение ударов ножницами, Речные пороги, Лысый человек, Отношения матери и дочери, Отношения сестёр, Конец света, Теленовости, Птица в клетке, Автомобиль в огне, Выпивка, Погоня, Сбитый грузовиком, Выживание, Винтовка, Взрыв машины, Рисование, Слепота, Бег, Невидимое существо, Повторяющаяся сцена, Распитие спиртных напитков, Секс стоя, Беременность, Отношения матери и сына, Сокрытие, Съёмка от лица героя, Афроамериканец, Продовольственный магазин, Школа для слепых, Игрушка, Флешфорвард, Нет титров в начале фильма, Мужчина с обнаженной грудью, Секс, Архивная пленка, Река, Флешбэк, Жестокость, С завязанными глазами, Стрельба, Спор, Преследование, Межнациональные романтические отношения, Автокатастрофа, Существо, Женщина-режиссёр, Убийство, Плачущая женщина, Самоубийство, Постапокалипсис, Огнестрельное оружие, Роды, Кровь
Есть к чему придраться? — Да, почему твари не проходят сквозь дом, кто эти твари, почему сумасшедшие становятся приспешниками сущностей, Малкович не правдоподобно реагирует на смерть третьей жены, как центр слепых поддерживает себя в условиях джунглей и тд… Похоже на «Тихое место? — Да, но напряжение сильнее, следить интереснее, ставки выше для героев вынужденных закрашивать черным цветом стекло автомобиля, чтобы спокойно сгонять за продуктами в «пятерочку». Да и вообще я об этом не думал во время просмотра, а наслаждался, принимая
Хороший сюжет, очень годно смогли нагнать в картину саспиенса. Так же в фильме не всё хорошо с логичностью поступков. Конечно, можно оправдать всё так называемой «последней надеждой», но это было бы очень странно и довольно глупо. Не понятно, зачем было выходить из дома, да ещё и с детьми, когда главные герои отлично знают, что по улицам гоняют чумные стритрейсеры? К «околоевангелийским» сущностям — вопросов нет. Это ужасные и страшные твари, которые зритель может увидеть только на рисунках сбрендившего героя Тома Холландера. К
Фильм однозначно не оскаровский, но так и хочется закричать: «Да здравствует Нэтфликс». Но все по порядку. Фильм не отличается новизной идеи или прорывом технологий. Сюжет прост и не требует от каждого зрителя гениальности. Спасибо авторам уже за то, что они не начали придумывать абсурдное или неадекватное объяснение явления, которое произошло в мире, в результате чего люди стали кончать жизнь самоубийством (пример Явление 2008 года), а грамотно переводят это явление в сложившуюся обстановку, в которой уже в свою очередь действуют
Иногда смотришь какой-нибудь фильм, сверяешь актеров, задействованных в нем, бюджет, спецэффекты, и думаешь: как не стыдно с таким набором качественных компонентов выпускать столь некачественный продукт? В данном фильме плохо все: непродуманный сценарий, игра актёров «на отвали», полнейшее отсутствие интриги, внаглую сворованный сюжет из недавнего «Тихого места». Пресловутый саспенс, который и привлекает зрителей в фильмах подобного жанра, незаметно усвистал в туман. Мы не понимаем ни причины апокалипсиса, ни более конкретных сп
Netflix неожиданно порадовал качественным полным метром. Даже не знаю, кто вывез кино больше — Сандра или Джон Малкович — однако, картина удалась. Как ни странно для стрим-сервиса — в этот раз огонь даже сценарий. Грамотно поставленный хоррор в продолжение темы «Тихого места» — страх перед тем, чего не видно. И если в «Тихом» страх всё-таки видно — то здесь прям конкретный параноид перед неизвестностью. Тематика конца света почему-то всегда цепляет. То ли из-за глобального перенаселения, то ли из-за растущей повсеместно социо
Стоит сразу отметить Сандру Буллок в главной роли — выглядит свежо несмотря на возраст 54 года (бьюсь об заклад, скоро изменятся стандарты красоты для пожилых). Сандра органично вписалась в роль Мириам, приятно наблюдать за ее героиней. Фильм напоминает квест, в котором жизненно важно ряд условий чтобы выжить, но для главной героини все осложняется ее беременностью. На людей воздействуют некие существа которых глазом не увидеть, но которые убивают проникая через глаза в сознание человека. В опасности находятся все, кроме психов. З